среда, 26 августа 2009 г.

I ♥ Israel



Да...я приехала...сегодня утром..

Как же не хотелось уезжать!!! Эти 9 дней запомнятся мне надолго! Никто не хотел расставаться... А ребята-солдаты вообще нас покинули спустя 4 дня совместного отдыха ((

Кое-кто, канеш, потом еще навестил ;-)

О, это были наибезумнейшие 9 дней! По моим подсчетам, спала в сутки я часа по 3. Восстанавливалась в автобусе в положении буквы "зю" )) Каждое утро бежала с чемоданом под мышку, а вечера и ночи проводила в отличной компании...

Я оооооч много всего посмотрела. Столько экскурсий я за всю свою жизнь не посетила!!! И какие они все были интересные! Что для меня - человека, предпочитающего понежиться на пляже у моря всяческим там пирамидкам и водопадикам, - нонсенс! Потом постепенно буду отписываться о самых потрясающих событиях. А пока что я под огромным впечатлением от поездки!

Я познакомилась с интересными людьми, узнала много нового об Израиле, успела влюбиться в эту замечательную страну, испробовала нечто экстремальное (отчего потом ручки-ножки подтрясывались и сердечко учащенно билось добрые пол суток ;-))) и просто отлично провела время!

Как же я люблю евреев! )))) Спасибо за предоставленную возможность!

Комментариев нет:

Отправить комментарий