пятница, 21 августа 2009 г.

Предание о Воине Космоса. часть 2 (начало)

Предание о Воине Космоса

Автор: Гермиона Малфой

Бета: нет

Рейтинг: R

Размер: макси

Пейринг:

Жанр: AU, General

Отказ: Любое совпадение с реальными или вымышленными персонажами, лишь случайность, виной которой

является фантазия автора.

Фандом: Оригинальные произведения

Дисклаймер: все права на повесть принадлежат автору, кроме этого любое совпадение с реальными или вымышленными людьми - плод фантазии автора, и является простой случайностью.

Аннотация: главные герои повести - молодой человек и три его сестры, по воле рока оказавшиеся по разные стороны баррикад. Они - дети Великих Лордов, которые олицетворяют собой Свет и Тьму.

Комментарий: летоисчисление дано по земному времени, кроме этого используются привычные для читателя меры длины, веса,. равно как и земные имена героев.

Примечание: неизвестно какая редакция за последние десять лет.

Каталог: нет

Предупреждения: нет

Статус: Не закончен

 

Предание о Воине Космоса

ЧАСТЬ II: ТЕРРА (ЗЕМЛЯ)/РЕФУЖ

~***~

Терра (Земля)

Санкт-Петербург

2009 год З.Э. (Звездной Эры)

- Можно я посплю еще минутку, мамочка, - сквозь сон произнесла девушка лет четырнадцати: ее серебристые волосы были уложены в два конских хвоста.

- Алекс{13}, между прочим уже половина восьмого, а занятия начинаются через полчаса, - произнесла ее мать: это была женщина около сорока лет, с темно-синим цветом глаз и цвета расплавленного золота волосами, уложенными в корону.

- Что?! - крик девушки можно было услышать во всем доме. - *** - выругалась она, - это уже третье опоздание за неделю, да что, в конце концов, происходит.

- Успокойся, тебе звонила одноклассница, ну ты ее знаешь, ее мама у Вашего класса является классной дамой, - успокоила мать дочь. - Она велела передать, что первый урок у Вас отменяется. Так что спокойно собирайся в школу, отец тебя подвезет.

Мать девушки не успела выйти из комнаты дочери, как к ней подошел один из слуг.

- Леди Диана{14}, кухарка просит подтвердить меню на сегодняшний день, - произнес слуга.

- Сколько раз ей нужно напоминать, что у Алекс на цитрусовые страшная аллергия, - корректируя меню, покачала головой леди Диана. - Прошу Вас, Серж, напомните ей, что для Леи нужно особое меню, составленное нашим врачом. Если она не собирается его готовить, то я найму другую кухарку, а ее будет ждать расчет без выходного пособия.

- Будет исполнено, миледи, - кивнул Серж, прежде чем удалиться в сторону кухни.

Вздохнув, леди Диана бросила взгляд на комнату дочери: через три месяца, той предстояло стать совершеннолетней, но по закону, она официально станет не раньше, чем ей исполнится двадцать один год, так как именно в этом возрасте она получит паспорт.

- Во имя Мироздания и Творца его, - услышала она голос своей дочери из-за двери, - кому пришло в голову, чтобы занятия начинались в столь ранний час..

~***~

Время за завтраком, который семья проводила в малой столовой, равно как и обед и ужин, если не предвиделись гости, младший брат Леи, Богдан{15}, смотря на сестру, по лицу которой было видно, что девушка еще не проснулась окончательно, заметил:

- Ну, ты и соня, сестрица.

- Богдан, я ведь тебя просила.. - в голосе его сестры явно зазвучали стальные нотки угрозы, которая будет исходить с ее стороны. - . НЕЛЕЗЬ ко мне, иначе ты..

- Что "ИНАЧЕ"?! - усмехнулся Богдан.

-Иначе., - Алекс слегка замялась, но в ее глазах небесного цвета появились золотые искорки, и девушка нашла выход из ситуации. - Иначе кто-то окажется по ту сторону Врат Бездны, даю в этом тебе слово.

- Может хоть один раз, можно провести завтрак нормально? - поинтересовалась леди Диана.

- Извини, матушка, - стушевалась Алекс, - просто в последнее время мне снятся странные сны, и возникает ощущение того, что все то, что вижу в своих снах, было на самом деле.

- Алекс, может тебе сходить к мистеру Кенту, нашему психологу? - спросил отец, лорд Найт{16}.

- Нет, папа, он мне не поможет, да и во всем этом я хочу разобраться сама, - призналась Алекс. - В любом случае, если идти к мистеру Кенту, то сомневаюсь, что он сможет провести массовую консультацию.

- Что ты хочешь этим сказать? - лорд Найт отложил утреннюю газету и внимательно посмотрел на дочь.

- Просто этот сон преследует не только меня, но и моих друзей, - пояснила Алекс.

- Так, - лорд Найт в задумчивости не знал, что и сказать, - и что это значит?

- Не знаю, - ответила девушка и, вставая из-за стола, добавила. - Сегодня подвозить меня не нужно, за мной обещали заехать.

- Кто на этот раз? - заинтересованно спросила леди Диана. - Эдвард{17} или Леонард{18}?!

- Эдвард, - на ходу доедая бутерброд, ответила Алекс. - Ах, да, чуть было совсем не забыла, сегодня у нас как обычно встреча у него, так что сегодня мы занимаемся у него, так что к ужину можете меня не ждать.

- Хорошо, дорогая, - кивнула леди Диана, при этом, подумав, в кого же ее дочь уродилась настолько самостоятельной.

- Тогда всем пока, - раздался голос девушки, прежде чем хлопнула дверь.

- Увидимся вечером, мама, папа, - вставая из-за стола, произнес Богдан. - Спасибо за завтрак.

- Алекс опять забыла свой завтрак взять, - заметил лорд Найт стоявший пакет с завтраком.

- Передам ей в школе, либо до начала уроков, либо на перемене, - сказал Богдан, беря свой пакет с завтраком, вместе с пакетом сестры.

~***~

Когда Алекс выходила из аудитории{19}, где занимался ее класс, в коридор, ее внимание привлекло издевательские голоса мальчишек, которые входили в хорошо известную подростковую банду "Гвардейцы Кардинала".

- Странная, пропусти.. Смотри под ноги, немая.. Где те друзья, что встанут на твою защиту? Винсент, вот только эту чушь пороть не надобно, всем ведь известно, что у нее их нет, и никогда не будет.

"Опять", - Алекс потерла виски, - "и сколько раз мне их предупреждать, что я и мои друзья не дадим им спуску".

Злорадный смех мальчишек, вывел окончательно девушку из равновесия.

Никто не знал, почему и когда возникла война между бандой "Гвардейцы Кардинала" и "Мушкетерами", как себя именовали друзья Леи, и в которую входила она сама.

"Мушкетеры" действовали по уставу, своеобразному кодексу, за что их чаще всего называли "Мушкетерами Короля", и одним из правил их устава было помогать тем, кто слабее, и тем, кому нужна помощь. Портреты "Мушкетеров" несколько лет висели на доске почета их школы, и кроме этого, они были добровольными помощниками полиции.

- Кайло, я ведь тебя предупреждала, чтобы ты со своими парнями не смел и близко подходить к студентам младших курсов, - услышал главарь "Гвардейцев", голос одного из "Мушкетера".

- Алекс, - усмехнулся Кайло, - похоже, что ты не в курсе последних новостей. Эта девочка, самое настоящее ходячее бедствие, и неприятности так и липнут к ней, как металлические железяки к магниту, а из-за этого вся школа считает ее не только странной, но и..

- Хватит, не желаю больше этого слышать, - стальные нотки гнева прозвучали в голосе Леи. - Вам, "Гвардейцам", лишь бы найти повод, чтобы кого-нибудь да унизить, вместо того, чтобы помочь.

Отчитывая "Гвардейцев", Алекс не могла не заметить ту, кто стал их жертвой на этот раз, это была Мелания{20} Смолл, единственная дочь профессора Виктора{21} Смола, ученого в области кибернетики и нанотехнологии, чей отец возглавлял школьный совет.

- Похоже, что на этот раз, Вы не удачно выбрали себе жертву, - добавила Алекс. - Видите ли, мальчики, ее отец, возглавляет наш школьный совет, и кроме этого финансирует нашу школу. Мало того, этого за счет ее отца, в классе информатики стоят сейчас новенькие компьютеры, - и притворно вздохнув, произнесла, - теперь не видать вам корочек об окончании школы, и не сбудутся ваши заветные мечты.

- Кайло, а ведь она права, - нерешительно произнес один из парней, что стояли рядом с Кайло.

- Кайло, Кайло, - покачала головой Лей, - а ведь твой друг только что подтвердил то, что я права. Да и те несколько приводов в полицию, занесены в твое школьное досье, и не забывай, что еще один привод, и ты будешь автоматически исключен не только из школы, но и будешь заканчивать свое обучение в спецколонии для несовершеннолетних.

- Кайло, то, что она сейчас сказала, это правда? - спросила жгучая брюнетка, имевшая прозвище "Миледи", и считавшаяся девушкой Кайло.

- Заткнись, Мила, - в раздражении бросил Кайло, которому абсолютно не нравился такой расклад карт.

- "Заткнись"?! Значит, по-твоему, я должна заткнуться?! - Мила была в ярости от такого отношения к себе. - Знала бы я, что ты одной ногой в колонии, то не стала бы встречаться с тобой, и вот еще что, во-первых, рано или поздно я бы узнала об этом, а во-вторых, наша с тобой помолвка расторгнута. Алекс, беру тебя в свидетели, чтобы ты подтвердила мои слова насчет расторжения помолвки.

- Хорошо, Мила, - растеряно кивнула Алекс.

- Что ты хочешь этим сказать, Милослава?! - захлопал глазами Кайло, впервые за все время, называя свою девушку полным именем.

- Только то, что я тебя бросаю, - мило улыбнулась своему бывшему парню девушка, - так как не собираюсь портить себе карьеру, из-за парня, да к тому же малолетнего уголовника.

- Поступай, как знаешь, - махнул рукой Кайло, которому она порядком надоела. - Вот возьму и найду другую себе девушку.

- Если найдешь, - усмехнулась Мила, и плавной походкой ушла от "Гвардейцев", но заметив своих подружек, присоединилась к тем, о чем-то переговаривая и кивая головой в сторону своего бывшего парня.

Пока Кайло и Мила выясняли между собой отношения, Алекс пыталась привести в чувство запуганную "Гвардейцами" Меланию.

- Не обращай на них внимания, они всегда поступают так, - произнесла Алекс, - а ведь я тебя знаю, ты дочь председателя нашего школьного совета Виктора Смолла, Мелания.

- Да, меня зовут Мелания Смолл, - кивнула девочка.

- Насколько я поняла со слов "Гвардейцев", у тебя до сих пор нет друзей? - спросила Алекс, и, увидев, как девочка подтвердила это, предложила. - "Мушкетеров" объединяет то, что все мы обладаем некой силой, из-за которой нам сложно общаться с другими ребятами, поэтому я предлагаю тебе присоединиться к нам. "Мушкетеры" будут не только твоими друзьями, но семьей.

- Друзья и семья?! - девочка не могла поверить в услышанное, так как Алекс предложила ей то, о чем она сама давно мечтала, так как отец, будучи постоянно занятым, не мог уделять ей много внимания, из-за чего она была предоставлена сама себе.

Алекс, молча, кивнула и, заметив слезы, что появились на глазах Мелании, достала шелковый носовой платок, молча, их вытерла.

- Еще раз замечу тебя и твоих "Гвардейцев" около студентов младших курсов, и я полажу, рапорт на стол директора школы, - сказала Алекс. - Но это еще не все, Кайло, ты узнаешь на своей шкуре, что такое избиваться над слабыми. Клянусь Мирозданием и Его Творцом, что если я об этом узнаю, то рапорт будет самым лучшим выходом для тебя, иначе ты будешь выглядеть как отбивная котлета. Думаю, что я ясно выражаюсь, Кайло?!

- Сомневаюсь, лишь насчет отбивной котлеты, - подверг сомнению слова Алексы, Кайло.

- Хочешь это проверить прямо сейчас, или мы отправимся в спортзал? - спросила Алекс, изогнув бровь. - Я как раз недавно получила шестой черный пояс, по смертельному рукопашному бою, и на лице девушки появилась хищная улыбка от предстоящего боя.

- Брось, Кайло, - сказал один из парней, - все знают, что Алекс не любит шутить, да и вряд ли ее слова просто шутка. Кто-то из парней банды "Дьяволов", говорил, что она кого-то из них так избила, что тот год в госпитале провалялся. Алекс лучшая из тех, кто посещает школу единоборств "Мортал Комбат", а там только лучшие из лучших, по-крайней мере горят о бойцах этой школы.

- Это давно уже ни для кого не новость, - поморщился парень. - Ладно, парни, уходим, а что касается тебя Алекс, однажды ты не успеешь прийти на помощь.

- Если не я, то это сделает кто-то другой, - парировала Алекс, вслед уходящим "Гвардейцам", но ответа с их стороны уже не последовало.

Алекс еще с минуту смотрела им вслед, пока не вспомнила о своей новой подружке.

- Идем электику{22}, а то из-за этих "Гвардейцев", мне за опоздание влетит от Эдварда, - взглянув на изящный браслет со встроенными электронными часами, произнесла Алекс, улыбаясь Мелании.

- Алекс, - тихо произнесла Мелания, - если можно, то расскажи о себе и своих друзьях. Дело в том, что я не очень поняла насчет того, что Вас всех связывают необычные способности. Ты имела в виду то, что Вы отличаетесь от всех точно так же как и я?!

- Да, Мел, - кивнула Алекс, - нас всех связывает именно это. Когда мы с ними встретимся, то ты услышишь наши рассказы о том, как мы подружились, а если коротко.. Видишь ли, до того как мы познакомились, мы были одинокими, так как не могли найти общий язык с другими ребятами, нашими однокурсниками. Я, если говорить правду, давно наблюдаю за тобой, так что о твоем одиночестве, нет, правильнее сказать, в чем заключается причина твоего одиночества, меня это уже не удивляло, если не считать, что я так и не поняла, в чем именно заключается твоя сила.

- Мне трудно описать эту силу, - призналась Мел, - но она имеет две стороны, словно монета. С одной стороны - моя сила позволяет мне заживлять раны, но при этом забирает много моих собственных сил. С другой стороны - она несет в себе смерть, но при этом, я восстанавливаю свои собственные силы.

- Значит, я не ошиблась, приглядываясь к тебе, - задумчиво проговорила Алекс. - Видишь ли, Мел, моя сила так же имеет две стороны. С одной стороны, я могу видеть истину, из-за чего друзья прозвали меня - Та, что видит Истину. Ну, а с другой - я всегда чувствую, когда человек говорит правду, или скрывает ее, за ложными сведениями. Возможно, что это и одна сторона медали, но пока других способностей я за собой не замечала.

- Алекс, а у других ребят?! - спросила Мелания.

- Эдвард, или как мы зовем его "Клеймора", - стала рассказывать Алекс, - имеет довольно специфический дар, если так можно характеризовать его силу - его кисти рук, могут принимать вид любого холодного оружия. Чаще всего он преобразует их в клеймору, так когда-то назывался один из мечей, и отсюда он получил свое прозвище. Леонард - с детства умеет понимать язык рептилий, и из-за этого дара, мы его зовем Змей. Инна{23} - может управлять погодой - ей не стоит труда вызвать теплый летний дождь, например, или устроить ураган. Кроме этого, она может управлять ветрами, начиная от легкого бриза и заканчивая циклонами, торнадо или сирокко. Эллада{24} - ее дар самый опасный, по-крайней мере так считаем мы, так ее дар, ее сила связана с тем, что мы все называем не иначе как - Время. Не раз мы с помощью ее силы совершали путешествия во времени, а именно в прошлое, так как дорога в будущее закрыта для всех. Эллада не раз отвечала нам, на наши просьбы отправиться в будущее, что такие прогулки не сулят ничего хорошего, да и опасное это знание, а потом и вовсе обрезала - прогулки в будущее запрещены и строго караются. Больше мы ее об этом не просили.

- Ты права, с Вашей силой, сложно найти друзей, - рассудительно, не для своих лет, а по-взрослому, сказала Мелания. - Но почему Вы зовете себя "Мушкетерами"?!

- Это не мы, а кто-то из полицейского департамента нас так прозвал, - ответила Алекс. - Да и давно это было, кажется в первый год нашей дружбы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий