среда, 26 августа 2009 г.

землетрясение

Ну вот, мой долгожданный свободный вечер. Голова набекрень, засыпаю на ходу, не соображаю ничего вообще, зато есть что рассказать. Пускай даже кое-как.

ПРОЩАЙ ТРАНСПОРТ

Вчера был ДЕНЁК я вам доложу! Прежде всего, у нас прямо из-под окна украли мотороллер.

ЗЕМЛЕТРЯСЕНИЕ

Затем, примерно в 10 утра случилось землетрясение силой 4.5 балла. Это было первое в моей жизни землетрясение. Надеюсь последнее. Поскольку это было не интересно, не забавно, не позновательно и вообще. Это было просто очень страшно.

Мы работали в офисе втроём - я, Мария и Стелиос (бухгалтер). Я не помню что я точно в тот момент делала, по-моему вставала со стула. Короче говоря пол подо мной начал колебаться по ощущениям с амплитудой в 10 см вверх-вниз, вместе с полом заходили стены и стёкла, мебель. Пол стал буквально уползать из-под ног. Но самое страшное было даже не это. Самое страшное при замлетрясении - это ЗВУК. Такой звук.. очень низкий, даже больше не звук, а ультразвук такой, глубокий и глухой, сильный, нарастающий, который как-бы пронизывает мозг и тело насквозь. Я стояла с вытаращенными глазами и скрюченными руками и в моём мозгу не обнаружилось никакой спланированной реакции на такие события. Перед глазами мелькали кадры из новостей с обвалившимися зданиями и я смотрела с какой стороны на меня начнёт падать стена. Мария стала трясти меня за руку и кричать сквозь этот гул: "Ничего страшного, просто землетрясение!". Для меня эта фраза прозвучала странно. Потом она потащила меня под дверной проём. Типа под бетонное перекрытие, где уже стояли Стелиос и девушки из соседнего офиса. Мы договорились как только ослабнут толчки бежать вниз по лестнице, но пока мы договаривались всё закончилось. Трясло в целом секунд 5.

Когда пол успокоился, и я обнаружила себя со всеми под косяком, мне было трудно дышать. Сердце так сильно колотилось, что вдыхать было тяжело. Стелиос заставил меня дышать спокойно и глубоко. Руки тряслись. Через 15 минут сердцебиение стало утихать и стала кружиться голова.

Киприоты сказали: "А, маленькое в этот раз!", и разошлись по рабочим местам совершенно спокойно, сказав, что наверное будет второй толчок, потому что их бывает по 2.

По их словам такие толчки бывают раз в 1-2 года, раз в 5-6 лет случается сильное землетрясение. И ещё кучу всяких подробностей про вертикальное и горизонтальное движение плит, эпицентры, волну и тд.

Короче 2 часа я сидела и пыталась восстановить в голове события моей жизни. Я не трус, но очень сильно испугалась.

Как-то трудно было уложить в свою голову, что то, что напротяжении всей твоей жизни казалось тебе самым стабильным - земля под ногами, совсем не стабильная, и тоже живёт своей жизнью, ни с кем не советуясь. Трудно было осознать, что большое каменное здание на этой земле - как картонный домик. А ты вообще козявка. По-другому, знаете ли, начинаешь на вещи смотреть.

Я сразу кинулась звонить Саше, который был с кошкой в нашем высоком доме на соплях. Я не представляю что он пережил на 6ом, когда я на втором чуть с ума не сошла. Чем выше находишься, тем больше трясет. И тем дальше падать!!

Вобщем вот такой опыт! Все живы, здоровы, дом на месте, на стенке на одной, правда, трещина :).

Эпицентр кстати был в море в 3ёх км от отеля где я работаю. Но отель тоже на месте.

ПЛЮСИК

Я измучана вобщем-то. Но есть положительная новость. Я закончила с анализами на Разрешение в Россию, и у меня всё в порядке! Вирусов никаких нет, инфекций нет, кровь с мочой отличные, нервная система и давление в порядке. Хоть на том спасибо!

ПОЧТИ РОДНЫЕ

Мария АнтонИу. 26 лет. Коллега. 11 июля были у неё на греческой свадьбе.

НАсия. 20 лет. Племянница моего начальника. Подрабатывает у нас в офисе периодически, очень приятная девушка. Она меня вытащила из туалета когда в свой первый рабочий день в офисе там застряла.

Вообще много мыслей, мелких новостей, тем для письменного размышления, но совершенно нет сил этим заниматься, не обессудьте! На этих выходных работаю с 2ух до 8ми в отеле, постараюсь с утра написать что-нибудь.

Спасибо за внимание, всего доброго!

Комментариев нет:

Отправить комментарий