вторник, 11 августа 2009 г.

Бедная девочка:...(((



Бедняшка

лишилась обоняния... я представляю немного, конечно, каково это, потому

когда насморк я вообще бешусь, что ничего не чувствую, а каково ей...

Вот ее рассказ:

Мне

лет восемь было, когда я запахи перестала чувствовать. Мама вначале не

верила - отвела к врачу. Оказалось у меня там ткани какие-то после

болезни отмерли, которые за обоняние отвечают и восстановить ничего

нельзя. Теперь вот живу без запахов. Единственное - нашатырь чувствую,

если нос прям в пузырек сунуть, и когда с уксусом гладят. Так соседка

по квартире наша делала, чтобы складки на юбке держались.

Не

страшно если парень с тренировки потом пропитанный или после того как

чесноком закусил на свидание приходит. Но как обидно, что не ощущаю

приятные ароматы. Подарили мне розу - я ее потрогать могу, а понюхать -

никак! Еду воспринимаю исключительно на вкус. Если накурено - мне

просто душно, когда воздух свежий приятно конечно, но никаких оттенков

не отличаю. Не представляю, как пахнет трава после дождя и море. Мне

говорили, что это очень здорово. С духами - особые отношения. Если хотя

бы пять подружек и мой парень скажут что хорошие - я покупаю.

"Парфюмера" Зюскинда не дочитала - бросила. Там очень подробно

описываются запахи и эта книжка не для меня. Фильм смотреть тоже не

собираюсь.

Многим людям кажется, что запахи это что-то такое очень

мимолетное и совершенно не важное. Зря... Я бы многое отдала за

возможность воспринимать весь мир целиком, а не в "урезанном" виде.

Комментариев нет:

Отправить комментарий