среда, 26 августа 2009 г.

Встретиться с Димой?...

Он продолжает звонить  иписать,хотя я не отвечаю. Просит встретиться,говорит что исправился,



что сделает все чтобы нас вернуть. Что он все понял,и хочет любыми способами все восстановить.



Возможно ли это? я не знаю. Впереди армия,а он нам не капельки не помог.Я понимаю что он пока ничего не может,



но папа его?неужели совершенно нет сердца???... он же знает что Дима оставляет меня с ребенком на целый год.



И не предложил никакой помощи... а Дима продолжает же с ним нормально общаться.



И еще я боюсь,что когда его встречу...у меня вспыхнут чувства,которые я так тчательно пытаюсь погасить(хотя бы на время).



Никто же друг другу не изменял,не хотел расставаться..просто он тогда сказал *что папа его ничего не должен и следовательно он тоже*



И ничего не может сделать. Папа мой ему сказал,*что ты понимаешь ты предаешь своего ребенка!* он молчал.



Вот так. Я пыталась его забыть,ровно 2 недели мне было хорошо,а потом все затерлось наверно,обида прошла...



как это всегда бывает..и начинаються воспоминания(ох,как хорошо было бы если их не было бы). А они лезут в голову,



мучают меня. И еще все эти слова по аське,правда я не отвечаю....звонки пропущенные на телефоне...



что делать?... как поступить,чтобы было правильно?



Комментариев нет:

Отправить комментарий