суббота, 22 августа 2009 г.

Цикл "Нескучные трудовые будни"

В колонках играет - Marselle

Настроение сейчас - Предотпускное

С сегодняшнего дня я буду выкладывать сюда истории, которые происходят со мной во время рабочего дня. Буду писать о бесконечной тупости, непробиваемом тугоумии, беспонтовых понтах, дешёвых выкидонах моих любимых покупателей.

Я очень люблю людей, точнее, я очень люблю общение. А без людей оно, к сожалению, невозможно. Может, конечно, и возможно... Но неполноценное))) Без общения я задыхаюсь, жизнь не играет всем своим разнообразием красок и тд и тп:) Я могу устать от него (общения), но мне хватает полчаса для того, чтобы вновь его возжелать:) В общем, я люблю жизнь, я люблю людей, я люблю общаться.

Я работаю продавцом нижнего белья в магазине. Специфика моей работы - профессионально подобрать клиенту бельё. Чтобы в следующий раз, когда ему вновь потребуется бельё, он пришёл именно ко мне, а не к кому-то другому. Для этого нужно быть, в-первую очередь, профессионалом своего дела, во-вторых, вежливой и доброжелательной (даже если покупатель - отборный идиот), тактичной и уметь сглаживать любые конфликтные ситуации, косяки, недоразумения. И ещё очень важно найти к любому человеку нужный подход. Чтобы он, даже если ничего не купит, ушёл счастливый и довольный. В общем, в своём цикле я буду рассказывать о своих любимых и "очень любимых" покупателях.

Вот парочка историй для начала.

1. Приходит девушка лет 25, размер одежды 42-44 (S) и просит показать чёрные купальники на 46-48 размер (M-L). По девушке видно, что в средствах она весьма ограничена. Я показываю что есть, она останавливается на одном из купальников и изучающе оглядывает магазин.

Девушка (Д): Я могу его (купальник) померить?

Я: Да, конечно. Но если вы себе, то вам нужен размер меньше...

Д: Я ЛУЧШЕ ЗНАЮ СВОЙ РАЗМЕР!

*С подтекстом: нехер лезть ко мне, дура!!!*

Я: Примерочная прямо и направо.

Спустя минуту.

Д: А размер поменьше есть? Могли бы предупредить, что эти купальники - большемерки...

Я: ЭТИ купальники - стандартного размера. Я вам говорила, что нужен размер меньше. Возьмите...

Д: Спасибо.

Через минуту она выходит из примерочной, швыряет купальник на витрину, манерно вздыхает и уходит. Я ей вслед говорю: "Спасибо! Пожалуйста!"

На следующий день она приходит с подругой.

Д: Я у вас вчера купальник мерила...

Я: ???

Д: Хочу померить ещё раз...

Ушла мерить. Я слышу, что подруга ей говорит типа, бери - сидит хорошо, стоит копейки, что ещё надо?

Купальник стоит 1000 рублей, для девушки это очень немало, мягко говоря. К чему эти дешёвые понты - не понятно.

Они выходят из примерочной. Девушка охая и ахая кладёт купальник на витрину. И тут начинается самое интересное.

Д: Я его куплю. А то уже 2 раза мерила...

Я: Вы его решили купить только из-за того, что уже 2 раза мерили?

*Хахахах, не смеши меня, кусок идиота!*

Д: НЕТ, ОН МНЕ ПОДОШЁЛ И Я ЕГО ПОКУПАЮ!!!

Я: Спокойней:) Просто я грешным делом подумала, что причина покупки - 2 примерки:)

Д: Я НЕ ОБЯЗАНА ОТЧИТЫВАТЬСЯ!!!

Я: Согласна!:) Можете мерить его каждый день по сто раз и не покупать - я не обижусь:)

Д: ЗАВЕРНИТЕ МНЕ КУПАЛЬНИК!!! Я ЕГО ПОКУПАЮ!!!

*По-любому мысленно крутит пальцем у виска и считает меня ненормальной*

Я: Это ваш выбор. Пожалуйста, 1000 рублей...

Она отдаёт деньги, я отдаю ей пакет с купальником. Она смотрит на витрину с разноцветными женскими трусами, моё воображение рисует разнообразные картины того, что будет происходить дальше, одна другой краше. Она просит показать ей 48 (L) размер. Я молча показываю. Она смотрит, говорит, что они огромные и она в них утонит. Я предлагаю посмотреть меньший размер, она с недоумением на меня смотрит и не изменяя своей привычке манерно вздыхает и молча уходит. Я минуту стою в ступоре и пытаюсь понять что это вообще было. Занавес.

2. В этот же день приходит тётенька лет 45-50, которая неделю назад покупала трусы.

Тётя (Т): Как вам не стыдно наглым образом обманывать покупателей???!!!

Я: о_О

Т: Только деньги на ветер!!!

Я: О_О

Т: Если бы я их не постирала, я бы вам их сейчас вернула и попросила бы деньги обратно!!!

Я: Объясните, пожалуйста, в чём всё-таки дело??

Т: Я неделю назад купила трусы!!! Мне был нужен 46 размер, а вы мне дали 44!!! Я их уже постирала, и только после этого посмотрела что написано на коробке!!! А на коробке написана цифра 3, которая соответствует 44 размеру!!! А мне нужен 46!!!!!

Я: На заборе тоже написано... Они вам оказались малы?

Т: Я ИХ НЕ МЕРИЛА!!! КАК Я МОГУ МЕРИТЬ ТРУСЫ, КОТОРЫЕ МНЕ МАЛЫ!!! КАК МОЖНО 44 РАЗМЕР НАТЯНУТЬ НА МОЙ 46???!!!

Я: Успокойтесь, всё нормально. Эти трусы великолепно тянутся, они и на 48 подойдут, они из хлопка, к тому же большемерки, примерьте и сами в этом убедитесь!

*Как можно доказывать криком, что вешь тебе мала, если ты её даже не мерила?..*

Т: Я хочу трусы на размер больше!!! Я готова заплатить! Вы меня обманули!

Я: Я вас не обманула. Я вам их показывала и предупреждала, что они меньшего размера, но прекрасно тянутся и на ваш размер их можно брать непереживая за то, что они будут малы!

Т: ДАЙТЕ МНЕ ТРУСЫ МОЕГО РАЗМЕРА!!!

Она протягивает деньги, я ей трусы.

Через 10 секунд она таким спокойным тоном, что я вообще подумала, что говорит кто-то другой, спрашивает:

Т: Девушка, милая, а привоза колготок у вас ещё не было?:)

Я: Нет, ещё не было...

Т: Спасибо, буду к вам заходить!:)

Я: ...

Т: До свидания!

Я: Удачи!

No comments...

Мораль сего такова! "Девушки, милые" (с), оценивайте себя адекватно и прислушивайтесь к продавцам. Почти всегда мы определяем размер безошибочно. И ещё, часто на коробках пишут абсурд, руководствуйтесь здравым смыслом! И... "Спокойствие, только спокойствие!!!"(с), нервные клетки не восстанавливаются, а тратить их на трусы и купальники по меньшей мере глупо!

Удачных вам покупок!:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий