понедельник, 31 августа 2009 г.

Судороги в правой половине тела, не до конца восстановленная нога и головные боли.

Блин, у меня полностью восстановилась рука за эту неделю, я много часов лабаю на гитаре и учу новые вещи - такой кайф! Я написала новую песню, от которой сама лично прусь, а Вадим говорит, что "когда я слышу вот этот вот рифф, у меня щемит где-то в сердце". Мой препод написал мне, что рад мне всегда, и я собралась было уже договориться ним о расписании занятий, но..

Но блин, как же больница портит планы, ну блин!

Я уже не могу уже серьезно обо всем этом думать (в принципе, и раньше не особо серьезно все воспринимала, лишь вначале, когда мышцы не двигались, было страшно). Мне хочется бегать и орать, играть на гитаре, совершать какие-нибудь физические нагрузки и путешествовать. Блин - я на работу хочу! Не на ту, старую, а вообще на работу, заниматься каким-нибудь клевым делом с клевыми людьми (это все более чем близко на данном этапе). Но нихуя - придется лежать!

Судороги в правой половине тела, не до конца восстановленная нога и головные боли. Вот их осталось закатать и все!

Буду жиииииить!

Комментариев нет:

Отправить комментарий