воскресенье, 16 августа 2009 г.

о самом страшном страхе

Я говорила, что боюсь свадеб? О, да) Такая вот интересная фобия...

И писать-то об этом мне как-то... странно... и боязно. Засмеют!

Подозреваю, что началось все гораздо раньше, но впервые этот страх я осознала, когда один молодой человек всерьез вознамерился на мне жениться... И ладно бы он сам себе в тихушку этого хотел и молчал в тряпочку! Так нет же! Надо же было мне все в подробностях рассказать! Вот с того самого дня я начала думать о том, как бы мне от него избавиться. И случай подвернулся довольно быстро - молодой человек оказался не в меру хвастлив и рассказал о дружбе со мной людям, которым не стоило об этом рассказывать. Маленький был промах, незначительный - это я сейчас понимаю. Но тогда я взбесилась. И разорвала отношения, о чем в последствии много раз жалела. Слава Богу, что мне не представилось шанса восстановить эти отношения, ведь сейчас у меня все хорошо - до тех пор, пока я со своим молодым человеком не говорю о свадьбе.

Я поставила эту тему под запрет практически сразу после знакомства. Ну, хорошо, не сразу... как только он в первый раз заикнулся об этом - месяца через два после первой встречи. Сначала он послушно забыл об этом, потом стал удивляться что же это со мной такое и вот теперь он усиленно ковыряет мне мозг, пытаясь узнать "Почему?" Видно, история с первым парнем его не удовлетворяет... Все глубинные причины ищет, философ...

Стаскал меня тут на свадьбу к друзьям... Я чуть в обморок не грохнулась, когда работница ЗАГСа, похожая на фиолетовую жабу, начала читать РЕЧЬ!!! Идиотскую, напышенную, заполненную штампами и слюнявыми оборотами речь о прелестях семейной жизни, о которых она сама явно ничего не знает, судя по ее лицу, фигуре и вообще!!!! И еще голосом таким... сладким-сладким... Страшнее этих нескольких минут не было в моей жизни! Но я боюсь, что еще будут...

Я ненавижу свадебные салоны, хотя захожу с подругами, чтоб проверить не прошло ли это со временем))) Нет, не проходит.

Лимузины меня раздражают. Белые платья... нет, я промолчу...

Пьяные гости, необходимость целоваться по команде, как цирковые собачки... Это все так... Глупо. Просто невыносимо глупо! Рыдающие родственники! Я точно знаю, что моя мама будет рыдать... Причем рыдать она будет весь день, причем у меня на плече, причем у всех на виду!!! Ну вот, у меня уже руки трясутся... Надо завязывать с этим постом.

Просила я своего молодого человека, который тоже похоже всерьез вознамерился жениться на мне, как-нибудь убрать все эти идиотские обычаи... К примеру, прийти, расписаться в амбарной книге и уйти. Не хочет. Праздник ему подавай! Торжество, ***! А невесту кто-нибудь вообще спрашивал?!

Эх... Ненормальная я... Лечится мне надо...

Все мне кажется, что после свадьбы жизни нет... И быть не может. А знаете почему? Потому что там ДЕТИ!!! (пост о детях читайте ниже) А детей мой жених хочет не менее двух... На что я обычно прозрачно намекаю, что количество его детей от меня зависит не сильно... гораздо сильнее оно зависит от него и его предприимчивости на которую я, наверное, готова закрыть глаза... Нет, вру, не готова...

А значит что? Значит обрыбится он со своими детьми... По крайней мере лет на семь вперед! И со свадьбой... года на три, четыре...

Господи, как представлю все это... такая паника начинается! Интересно, это лечится?

Комментариев нет:

Отправить комментарий