понедельник, 31 августа 2009 г.

о личном...

О личном.

Пора бы мужчину найти что ли. Думается мне, ПОРА!

После родов я пришла в норму. В смысле, вошла в форму. И, признаюсь честно, чувствую себя (и выгляжу) горрраздо лучше, чем до этого. Вот, если бы не шея и суставы (одно не без другого). Но и с этим разберусь, будь спок, Катерина!

А так, признаюсь честно, ощущение чистоты. А оно так и есть. Можно сказать, за э

Тот год, практически девственность восстановила, ха-ха!

Так что., я почти. короче, барыШня на выданье. С РПДАННЫМ, пусть завидуют! Все, что имею - качественное - самое лучшее.

Итак, я к чему? Личную жизнь надо наладить тоже. У меня тут через пару месячишек ДР . Задумалась. Лет мне. Жизнь идет. «Самый сок» мимо капает. Рубеж, который я, по непонятным причинам, установила для себя, подходит.

Причины пойму потом, они вскроются.. Менять пора многое.

Я вот тут размышляла. Сложилось бы по другому, в личном плане. И еще бы родила! И детьми бы занималась. Люблю я это. И образование бы получила, не поздно еще.

Хочу ЧЕЛОВЕКОВ вырастить! Другие цели в жизни не оправданы.

А любовь. Она или придет или нет. Это такое щекотливое, тонкое дело. По желанию не приходит, не появляется. Она или есть. или.

Комментариев нет:

Отправить комментарий