понедельник, 24 августа 2009 г.

Про Фронтир-3

Попытаюсь написать что-то типа отчета. Как пойдет.

Я, Кэрри Паркер, приехала на Фронтир уже давно. Надоела спокойная жизнь под крылышком у родителей на тихой-мирной Лотарингии. Захотелось приключений, вот и поехала. Приключений получила по полной программе.

Как же хорошо, что я встретила Конрада! Он лучше всех! Он самый опытный старатель, и самый смелый, и самый-самый замечательный!

Пару лет назад мы спасли в Джунглях Лару. Она какая-то странная. Что-то все время скрывает, ни с кем не общается, кроме нас с Конрадом. Она никого не подпускает к себе близко, но мне кажется, что она на самом деле не такая, какой хочет казаться, она хорошая. Только вот что она мне все время вспоминает эту дурацкую историю про склопа-мозгососа!

Мне кажется, что наша группа - самая замечательная. Мы в Джунглях отлично дополняем друг друга, и пока мы вместе, с нами ничего не может случиться.

Как-то пару недель назад я проснулась в ужасном состоянии. У меня очень сильно болела голова, и не было сил совсем шевелиться. В кармане я нашла какую-то таблетку и записку "Прими таблетку, а то умрешь. Никому об этом не говори, а то умрешь". Я ужасно испугалась, но мне было так плохо, что я приняла эту таблетку. И мне тут же стало так хорошо и легко! Все прошло и ничего не болело. Было страшно, но я надеялась, что это больше не вернется. Но через несколько часов мне стало как-то нехорошо. Я опять испугалась. Получила записку, что мне нужно прийти в Джунгли в указанное место, там мне дадут таблетку, от которой мне станет легче. Я пошла туда, там оказался какой-то человек, весь в черном, в какой-то военной форме, с очень хорошим снаряжением, какого мы никогда не видали на станции, и с очень хорошим оружием, которого мы тоже никогда не видали у нас на Фронтире. Он говорил с акцентом. Передал мне какие-то таблетки, сказал отнести их на станцию и положить в специальный тайник. Сказал, где его искать. Сказал, что в тайнике я найду таблетку, от которой мне станет лучше. Наверно, мне надо было еще тогда рассказать все Дане Гуревич, но я так боялась! А вдруг они что-нибудь сделали бы с Конрадом в отместку! Поэтому я сделала все, как сказал черный человек. После таблетки мне опять стало хорошо. И теперь мне приходилось принимать таблетку из тайника каждые шесть часов. Прошла неделя, я исправно принимала таблетки из тайника. Но вдруг в тайнике вместо таблетки оказалась записка, что мне надо подойти в условленное место в лес. Пришлось идти. Там опять оказался этот военный с каким-то акцентом, он мне передал какую-то коробку, то ли микросхему, то ли еще что-то, и сказал отнести ее в тот тайник, в котором будет лежать моя таблетка. Я ужасно не хотела ничего нести на станцию, но мне было так плохо и страшно, что пришлось. Принесла, положила коробку, съела таблетку. Ох, что же я наделала! Как я теперь буду смотреть в глаза Дане? Надо бы мне попробовать хоть что-то с этим сделать, может, поможет какое-то лекарство? Я все-таки парамедик. Когда стало плохо - попробовала фриз, помогло, но не надолго, на два часа, потом так скрутило, что я все-таки съела следующую таблетку. Я больше не могла справляться с этим всем сама, рассказала все Конраду, спросила "что же мне делать?". Конрад сказал, что все будет хорошо, и чтобы я пока выполняла то, что они говорят. Посоветовал как-нибудь сдать анализ крови сразу после приема таблетки, может, анализ покажет, что за вещество попало в мой организм.

Что-то ужасное затевается на нашей станции. Наверно, надо как-то предупредить Лару об этом. Рассказала ей, что видела издалека в Джунглях какого-то странного неизвестного военного в очень хорошем снаряжении.

Тихонько попросила Аню Тихомирову сделать мне анализ на токсины. Анализ показал "какой-то неизвестный очень сильный токсин". Хммм... Ну и что с ним делать??? Боюсь. Но Конрад обещает, что все будет хорошо, значит, все будет хорошо. Надо все рассказать Дане.

Выходим в Джунгли. Как-то они сегодня подозрительно спокойны, даже моллюсков не видать. Конрад хочет найти и спасти своего брата, он пропал с экспедицией несколько дней назад. Попробуем. Надеюсь, с Лазовским все хорошо. Идем, продвигаемся довольно быстро, потихоньку и очень осторожно собираем хабар. Нашли несколько сбананов - негусто. Вдруг Конрад садится посреди дороги и говорит, что у нас привал, и съедает один сбанан. Что это он вдруг? Надо будет понаблюдать за ним, как он себя чувствует.

Идем дальше. Вдруг Лара что-то видит в Джунглях. С минуту стоит на месте, а потом вдруг начинает громко кричать "аааааа, помогите!!!! склоп-мозгосос!!!! Помогите-спасите!!!" Отмахивается от нас, не дает к себе подойти. Хочу как-то ее успокоить, боюсь, вдруг мы поймали где-то токсин или спорологическую болезнь, наверно, надо идти обратно на станцию. Но пока я пытаюсь что-то сделать, она вдруг приходит в норму. Говорит, что больше никогда не будет меня дразнить по поводу той моей истории про склопа-мозгососа. Понимаю ее.

Идем дальше, собираем потихонечку сбананы и светлячков, осторожно обходим сонары. Что-то сегодня так много сонаров кругом, как бы на них не напороться! Лара идет впереди, вдруг опять останавливается, а потом как начинает кататься по земле и кричать "ааааа, губочник, на меня надвигается гигантский губочник-убийца, помогите!!!". Никаких гигантских губочников, только обычные. Совсем пугаюсь, вдруг все-таки спорология? Наверно, надо вернуться на станцию. Уффф, вроде перестает, вроде все нормально. Что это сегодня с Ларой? Еще и у Конрада живот побаливает, ох, не надо было ему есть тот сбанан. Надо будет на станции его проверить. Идем дальше. Впереди вдалеке видим моллюска. Останавливаемся и замираем, может, обойдет стороной? Вроде ушел. Двигаемся дальше. Вдруг нас окликает кто-то из леса. Оказалось - это люди с Поляриса. Говорят, что их осталось всего четверо, и там совсем плохо, станция разгерметизирована полностью, кругов сонары и какие-то неизвестные насекомые. У них раненый ученый и всего один охранник с оружием. Просят довести их до Фронтира. Ведем их на Фронтир. Опять мы кого-то спасаем, как всегда! На станции уже смеются.

Веду Конрада в медотсек, паникую там по поводу того, что он съел сбанан и теперь все плохо. Доктор Рид говорит с ним, потом опять меня высмеивает и говорит, что видеть меня больше не может в своем медотсеке с моими дурацкими истериками на ровном месте. Прошу Конрада сдать хотя бы анализ крови, но он чистый.

Опять идем в Джунгли, Конрад все хочет спасти своего брата. Забираемся в какие-то дебри, в какие-то совсем мертвые Джунгли. Ни тварей, ни хабара, ни даже простых палочников не видать. Мне кажется, Конрад отчаивается, думает, что брата мы уже не найдем.

Возвращаемся ближе к станции, надо набрать хотя бы побольше хабара, а то Холл опять будет недоволен. Мне становится хуже, приходит время следующей таблетки. Надо бы вернуться на станцию, прошу всех вернуться, но хабара так мало, что идем вперед. Какие-то у меня плохие предчувствия. Вроде набрали сбананов, пару светлячков, и даже один слимон! Очень прошу вернуться, мне все хуже, к тому же, интуиция прямо-таки сигналит "опасность! опасность!" Потихоньку поворачиваем к дому. Вдруг нас окликают из темноты, голоса с акцентом, говорят поднять руки. Конрад командует подчиниться. Страшно-то как! Это военные, все точно такие же, как тот, что встречался со мной в Джунглях. Я боюсь, ужасно, что с нами теперь будет? Они отбирают у нас оружие и куда-то ведут. Я уже еле иду. Я боюсь, но Конрад говорит, что все будет хорошо. Вдруг военные, поговорив с кем-то по рации, оставляют Конрада на месте, а нас с Ларой ведут дальше. Нет, нет, нет!!! Конрад! Пустите меня, я хочу к Конраду! Но он говорит, чтоб я шла вперед. И Лара меня уводит. Мы отходим вперед, и вдруг сзади раздается очередь. Нееееееееет!!!!! Кооооонраааааад!!!!! Они его убили, убили, Лара, за что, за что? Рыдаю и еле иду, Лара ведет меня, поддерживает, говорит, что все с ним будет хорошо, да где уж тут хорошо, все плохо, плохо. Что мне делать без него? Хочется упасть и умереть прямо на месте.

Нас приводят в их лагерь. О, это у них в плену Лазовский! Ему совсем плохо, они его чем-то облили. Я пытаюсь ему хоть как-то помочь, но ему только хуже. Моих знаний не хватает, чтобы даже определить, что с ним, а уж лекарств у меня с собой совсем мало, и все простые. Пытаюсь вколоть ему хоть что-то, чтобы было хоть немного легче. Конрад, Конрад, где же ты теперь... Хочу помочь хотя бы его брату. Эх, была бы тут Доктор Рид! Спрашиваю у того, кто нас стережет, за что они убили Конрада. Он говорит, что ничего-ничего, мол, скоро ты с ним встретишься. Страшно. Тут у них есть площадка для взлета орбитальных кораблей. Откуда же они прилетели? Лара говорит, что надо как-то бежать, но мне плохо, я бежать не могу. Нас с Ларой куда-то ведут. Я еле передвигаю ноги. Нам говорят, чтобы мы шли вперед, сами остаются чуть позади. Нас сейчас точно расстреляют! Я зажимаю ужи, я не хочу слышать очередь в спину. Лопатками чувствую направленные на нас стволы. Говорю Ларе, чтоб она бежала вперед, от них, а я все равно не могу, я попытаюсь как-нибудь их задержать. Она срывается вперед, а я говорю военным, что совсем нет сил, не могу идти. Хоть бы она добежала до станции! Военные все равно толкают меня вперед. Вдруг впереди вижу какие-то огни. Вдруг это наши, со станции? Они же не знают, что тут эти, черные! Надо их как-то предупредить! Начинаю громко что-то говорить военным. Они говорят мне заткнуться. Фонари впереди гаснут. Военные кричат что-то типа "засада" и начинают стрелять. Я падаю на землю и уползаю в кусты. Ползу в сторону фонарей. Только бы военные меня не нашли! Прячусь в траве, в кустах. Военные шарят фонарями. Потом вроде уходят. Идти я уже совсем не могу, мне плохо и нету сил, срочно нужна следующая таблетка. Ползу на станцию, как же далеко! Только бы доползти. Хорошо хотя бы, что у меня хороший респиратор. Но фонаря у меня нет, и первый же сонар - мой. Но мне уже даже не страшно, только пульсирует "доползти, доползти". Вот уже впереди огни станции. Еле-еле вползла в шлюз, спасена! И Лара, оказывается, тоже добежала! УРА! Боже, какое счастье! Конрад, оказывается, тоже жив! Ему как-то удалось бежать! И сейчас он в Джунглях с группой Хазарда, они ищут нас! Все, я больше не могу, я иду к Дане и все рассказываю. Возвращается Конрад. Как же хорошо его видеть живым, как хорошо опять обнять его! Но мне становится совсем плохо, в тайнике никак не могу найти следующую таблетку. Я падаю, и Конрад относит меня в медотсек. Рассказываю все Джоанне Рид. Мне колят фриз, становится полегче. Но все равно очень плохо. Доктор Рид дает мне какие-то таблетки, но они мне не помогают. Мне так плохо, что я ничего не вижу и не слышу и не чувствую, кроме теплой руки Конрада, кроме его тепла. Я хочу умереть рядом с ним. Он шепчет мне на ухо, что все будет хорошо. Наконец-то Конрад находит мою таблетку! Но Джоанна Рид забирает ее у него и относит на анализ. А мне что же делать? Охххх. Нет сил шевелиться. Доктор Рид не знает, что со мной, и теперь я, наверно, умру. Не хочу умирать, только не теперь, когда Конрад, оказывается, жив! Проваливаюсь в какой-то жуткий сон, снятся кошмары. Приходит доктор Рид, дает мне какое-то лекарство. Брррр, гадость. Все, я больше не могу, оставьте меня все в покое, уйдите от меня, я хочу умереть! Конрад шепчет мне что-то ободряющее, но я уже ни во что не верю. Опять проваливаюсь в сон, думаю, что уже не проснусь. Но! Доктор Рид - гений! Она самый-самый лучший врач на свете! Через некоторое время я просыпаюсь и уже совсем не чувствую никакой боли, ничего, кроме слабости. Мне дают восстанавливающие лекарства, и мы идем в свою капсулу спать, набираться сил. Скоро новый день, новая рабочая смена, новые монстры и новый хабар. И новые потери.

Днем перед сменой все на станции тихо. Дана просила меня никому не говорить, что меня вылечили, и вести себя так, как-будто я на наркотиках. Лара выспрашивает меня, что это за таблетки, на которых я сижу. Интересно, откуда она все узнала? Рассказываю ей, как все было. Ей точно можно, она хорошая.

Следующей таблетки в тайнике нет - неужели узнали, что я все рассказала Дане Гуревич? Дана говорит, чтобы я на всякий случай симулировала ломку и легла в медотсек. В медотсеке просто так лежать и не болеть скучно, пикируемся с Масловым, рассказываем друг другу всякие истории. Маслов очень милый. У него какая-то странная болезнь - то хорошо, то плохо. Его то отпускают из медотсека, то он приходит обратно. Доктор Рид - гений, уверена, что она ему обязательно поможет.

Ну все, Дана отпускает меня из медотсека. Тут уже и Конрад просыпается, его ведут в сканер, а потом кладут в биованну - ура, наконец-то врачи занялись его почками, они у него давненько уже побаливали.

Лара, вдруг начинает хихикать, говорить, что все вокруг очень хорошо. Это Лара-то??? Ужасно пугаюсь за нее, но не знаю, что делать. В медотсек, после истории с Конрадом и бананом, я уж точно не пойду, меня там совсем зашпыняют. Решаем с Конрадом, что будем просто наблюдать за ней.

На ужин сегодня какие-то гадкие макароны, мыльные. Оказывается, повар плохо помыла часть тарелок, и много народу потравилось. Вот только этого не хватало!

Ну все, Таннер Холл совсем с ума сошел! Он зачем-то переформировал все старательские группы! Нас же нельзя разделять! Нам обязательно нужно ходить всем втроем! Конрад пытается выяснить почему, но ему не удается.

Перед шлюзом Конрад все-таки дает Ларе хороший респиратор, говорит ей идти с нами. Мы уже выходим в шлюз, даже двери уже закрываем, но тут появляется Таннер Холл, и буквально выдергивает Лару из шлюза. Зачем, зачем он это сделал? Нам надо быть втроем. У меня очень плохие предчувствия. Выходим в Джунгли, и рядом со станцией находим какое-то тело в очень хорошем снаряжении, но не военном. С очень хорошим оружием, но не таким, как у тех черных военных. Интересно, кто же это был? Относим тело в шлюз - пусть на станции выясняют.

Пока ходим вокруг станции, потихоньку собираем хабар, ждем, когда выйдет группа Хазарда. Потом собираемся отправиться на Полярис. Видим радужного светлячка, забираем его, уфф, вроде не кусил. Конрад видит вдалеке мерцающего. Ужасно не хочется к нему идти. Но Конрад решает его забрать. Я прошу его этого не делать. Он нерешительно останавливается. Ах, если бы тут была Лара, он сказала бы ему не брать его! Но Лары нет, и Конрад ловит светлячка. Он кусает его, но вроде бы кроме боли ничего нет, вроде бы при укусе светлячков если только боль, то это ничего страшного. Боль проходит, даю Конраду что-то восстанавливающее, идем дальше. Нет, все-таки это что-то старшное, у Конрада появляется боль в животе, немедленно на станцию, немедленно! Бежим на станцию, сразу в медотсек. Конраду быстро становится хуже. Ох, что же делать, что же делать? Вот я дура, надо было сразу на станцию бежать, как только укусили! Ну что у нас за врачи, почему, почему они ничего не делают??? Конраду все хуже, я кричу на врачей, прошу сделать хотя бы стазис, чтобы замедлить процессы. Врачи все бездействуют. Я ничего не замечаю вокруг, в глаза темно, сердце рвется из груди, Конраду все хуже, а яникак не могу ему помочь. Джоанна Рид, ну где же она, она ему обязательно поможет! Бегу за ней. Приходит доктор Рид, устраивает нагоняй врачам, вкалывает Конраду какое-то лекарство. Оххх, от лекарства Конрад теряет сознание. Нет!!! Нееееет!!!! Пульса нет! Мне говорят - он умер, но я не верю, этого ни за что и никогда не может быть! Сердце ухает в пятки как в пропасть. Я холодею, в глазах темно. Кричу доктору Риду "Он жив, жив, вы же его спасете, правда?" Да, да, есть нитевидный пульс, есть! Все с Конрадом будет хорошо, я уверена. От сердца отлегает, и только тут я замечаю, что в медотсеке еще и Лара! Увы, я слишком поздно ее заметила. Она умерла. Она умерла там совсем рядом с нами, а врачи бездействовали. Врачи ничего для нее не сделали, только в самом конце дали ей обезболивающее. Лара, Лара, прости меня, я никак не смогла тебя спасти! Прости меня! Это все из-за Холла, это все из-за того, что он нас разделил.

Конрад с каменным лицом встает и идет к Холлу, бьет его в челюсть и говорит, что это все из-за него. Я говорю Холлу, что смерть Лары на его совести, это он во всем виноват. Не хочется что-то даже находиться с ним в одном помещении.

Оказывается, Лара вела дневник. Читаем его, я тихо плачу. Очень жалко Лару, так по-глупому погибнуть!

Похоже, Лара была не простым старателем. Похоже, что она была из Фериен Ко.

Все, больше некогда грустить, опять пора в Джунгли. Берем к себе в группу Игоря, охранника с Поляриса. Собираемся, получаем снаряжение. Вдруг Игорь теряет сознание, падает. Вокруг него суетятся врачи, что-то ему колят, но это не помогает, и он умирает. Какой ужас!! Как это все ужасно, почему в нашей группе гибнут люди?? У меня плохие предчувствия. Но надо идти в Джунгли. Нам дают новичка, Рабиновича, просят проверить его в деле. Идем к Полярису через Джунгли. Полярис в жутком запустении, кругом сонары, много сонаров. Многие сонары уже взорвавшиеся. На Полярисе ничего нет, совсем-совсем ничего. Только вокруг на деревьях какие-то неизвестные москиты, даже Конрад таких не видил никогда. Страшно их собирать, но решаем взять хоть одного, пусть ученые выясняют. Долго думаем, которого брать, и что делать, если он укусит. Наконец выбираем одного, и нам везет - он нас не кусает. Возвращаемся на станцию. Вокруг шлюза много монстров, просим подкрепления со станции. Заходим в шлюз, сдаем неизвестного москита.

Оказывается, Микки давно уже ловит и слушает ксионский канал. Говорят на ксионском, никто ничего не понимает. Как-то страшно, что-то будет. Микки слышит что-то вроде "аттак". Нам всем раздают оружие, ждем нападения. О, Конраду выдают бронежилет и каску, это хорошо!

Нападение на нашу базу! Как страшно. Взрывают шлюз. Там какие-то странные люди, они все что-то кричат жуткими голосами. Кое-как отбиваем нападение, все нападавшие погибли, у нас только несколько легкораненых. Какие же они странные! Похоже, все на наркотиках. На станции опять разгерметизация, сидим в респираторах, чего-то ждем.

Ученые наконец-то выясняют что-то про нашего странного москита, говорят, что им очень нужны еще такие. Придется нам идти за ними. На станции ждут еще нападения, но нащу группу отправляют на Полярис за этими москитами. С нами еще Рабинович и Гвиччардини. Идем очень быстро, времени до рассвета совсем мало. У меня очень плохие предчувствия. Вдруг впереди видим какой-то свет. Решаем не рисковать и идем в обход. Тут со стороны станции раздаются взрывы! Что-то случилось! Запрашиваем по рации. Оказывается, на станцию идет нападение ксионцев. Нас отзывают к станции. Возвращаемся, но к шлюзу нам не подойти, перед ним нападающие. Ударяем им во фланг, Конрад рвется вперед, мне до него не добежать. Перестреливаемся с нападающими. Вдруг я слышу вскрик Конрада! Конрад, что с тобой? Ох, только бы с ним было все хорошо! Неужели они его убили? Нет, не может быть, у него бронежилет, и он вообще лучше всех, его не могут убить, никто и никогда его не убьет! Меня прижали атакующие, мне не высунуться. Конрад опять кричит! Нет, я не могу, мне надо, надо к нему, я должна его спасти, помочь ему, вылечить! Ползу, отстреливаюсь, меня ранят, я все равно ползу, Конрад, ему надо помочь, в меня стреляют, я хочу умереть рядом с ним, Конрад, моя любовь, моя жизнь, Конрад, прости меня ...

Комментариев нет:

Отправить комментарий