пятница, 21 августа 2009 г.

Птица Феникс.

Вторую книгу Управляемые сны можно прочитать здесь

http://offtop.ru/elenamirys/v1_514305_1_.php

Её так отредактировали, что она вышла не совсем в том виде, какою была задумана...

Пишу третью книгу и сопоставляю, что удалено... Поэтому снова вернулась к старому вопросу...) Удалены некоторые письма читателей, два письма я опубликовала на сайте

http://elenamir.nm.ru/readers.htm,

Другие надо искать, они войдут в третью книгу.

Сложнее с кусочками текста, которые исчезли. Думаю, как исправить и стоит ли...?)

У меня вопрос, почему удалили так много текста из моей второй книги? Нужен совет - непредвзятое мнение... Надо ли тратить время и восстанавливать другие удалённые тексты книги? Я лично имею привязку к тексту, а вы беспристрастные наблюдатели... Поэтому для меня важно, что вы скажете...

Больше пяти лет прошло с того времени, пора забыть и понять, что так было нужно... И всё же, словно в лабиринте ищу выход, пока этот ребус для меня окончательно не решён...) 

Здесь не было техник, так личное восприятие.

Пример. Всё, удалённое редактором,  выделено.

*

ПТИЦА - ФЕНИКС

Свет - рука левая тьмы.

Тьма - рука правая света.

Двое - в одном, жизнь и смерть.

И лежат они вместе,

Сплелись нераздельно.

Как руки любимых,

Как путь и конец.

Урсула Ле Гуин. Левая рука тьмы

Есть места - точки пересечения миров, это дороги, перекрестки, окна, двери, лифты, а также церкви, кладбища и множество других мест и предметов, связующих один мир с другим... Волшебство начинается в пространстве, которое является промежуточным - не сон и не действительность...

Как-то я сидела в одном из таких мест, в очень красивом месте под названием "Грива", недалеко от дачи, и разговаривала со всем тем, что любила, с "Отцом, существующем везде" - с миром, с небом, землей, творящей силой, наделяющей мир осознанием, я обращалась к дону Хуану, к другим видящим, к траве, деревьям, солнцу...Я говорила о тропе сердца, о том, что не могу прекратить исследования, они для меня словно воздух, пока я дышу, я жива. Я понимала, что исследование запредельного может привести к смерти или сумасшествию в любой момент времени... Всё зависит от уровня накопленной личной энергии... А мне необходимо вырастить детей. Сколько времени дала мне судьба, сколько я пройду на этом пути* "Сгорю" ли я на дороге или всё предопределено и преодалимо?

Постоянное ощущение дыхания смерти помогает ценить каждое мгновение жизни... Я думала о группе, которая была и распалась. Я знала причины... Я говорила о том, что не хочу собирать новую группу: мне не хватает правильного видения и понимания... Я не вижу конфигурации тел... И зачем вообще нужна группа... Это слишком ответственно... Возможно я одинокий путник...

Я думала о муже, что он не безупречен и много играет в компьютер, что хорошо бы к нему в сон пришла видящая и сказала об этом, ведь на мои слова он уже не реагирует. А мне хотелось, чтобы он принял решение начать обучение, чтобы стал воином, человеком знания, видящим...

Я просила придти ко мне в сон видящую, чтобы она помогла мне понять, что делать дальше... Но, если она не сможет придти, думала я, тогда пусть мне кто-то из воплощённых толтеков напишет письмо.

Я пересматривала ближайшее прошлое, спрашивала себя, а правильны ли мои действия? Что я сделала неверно? Как исправить?... Так я сидела и разговаривала в тот далёкий день на прекрасной возвышенности под местным названием "Грива"...

Неожиданно я увидела в небе двух больших птиц. Они вели себя, как мне показалось, довольно странно. То есть одна птица летела по прямой линии за другой. Так как я сидела на большой возвышенности, я не могла понять, почему они так прямо летят. Затем одна из птиц решила подлететь поближе ко мне, она опустилась на ветку дерева, немного посидела, а потом снова по точной прямой линии полетела за улетающей вдаль первой птицей, как будто она и не останавливалась.

Они так и скрылись из виду, а я потом долго наблюдала за другими птицами. К моему удивлению, никто из птиц не летал так прямо.

В эту же ночь мне приснился сон: я иду на почту, но на дороге передо мной возникает странная птица, похожая на реальную и в тоже время сказочную птицу Феникс. Я не осознаю сон, и думаю: "Что она мне тут мешается?!" - обхожу ее и дальше иду своей дорогой на почту.

Но птица снова появляется в другом месте на моей дороге, и я снова прохожу мимо нее. Наконец, в третий раз, увидев ее, я внимательно смотрю в глаза птицы, и эти глаза помогают мне осознать свое сновидение. Я пытаюсь понять ее: кто она?

По энергетическому восприятию птица для меня проявлялась никакой - ни хорошей, ни плохой. Я просто чувствовала, что она совсем другая, не имеющая никаких аналогов в моем представлении.

Я подумала: "Буду дальше действовать так, как будто ничего не случилось. Куда я иду? - На почту. Так и пойду, и буду осторожно наблюдать за птицей, за дорогой..." Во сне у меня наработана на опыте привычка смотреть на руки, и в данный момент сна я решаю очень осторожно, проверяя свое осознание сна, посмотреть на руки.

Я смотрю, и первый раз в своей жизни вижу у себя вместо рук птичьи лапы. И я опять думаю, а может быть, стараюсь успокоить себя: "Ничего страшного в этом нет - ничего удивительного, ну, лапы у меня вместо рук, ну и что, буду дальше наблюдать за окружающим миром". Поднимаю голову, и в этот миг я уже не вижу, привычного мне, мира, а вижу почти черный мир, состоящий из одних светящихся линий.

Далее, что было, я не запомнила, был какой-то момент переключения моего восприятия. затем я увидела, что лечу за серым сгустком энергии. Птицей ли? Я уже не знала. Долго ли всё происходило, я не очень запомнила.

Почему-то мне пришла в голову мысль, что я лечу за птицей свободы. После этой мысли мое сознание погрузилось в наблюдение за полетом. Я летела по ярким светящимся линиям, которые меняли цвет пространства. Он был видим не темным, а цветом наступающего рассвета. Я была счастлива, мне думалось, что я лечу за птицей свободы или птицей-видящей - светло-серым сгустком энергии... Мне нравился такой захватывающий дух полёт, пока вдруг я не почувствовала чью-то мысль, повторяющуюся и похожую на колебание струны. Затем услышала голос, который несколько раз как эхо беспристрастно повторял: " Сейчас твоё тело останется без осознания, сейчас твоё тело останется без осознания..."

Но мне не хотелось возвращаться в тело, я была счастлива, я как будто уже приняла решение - не возвращаться, я даже вслух высказала это намерение о невозвращении... Я счастлива, зачем мне возвращаться. Я почти забыла о своём мире...

Вдруг неожиданно я как будто услышала голос сына, который сказал: "Мама в птицу превратилась", - и как будто увидела, что на кровати вместо меня осталось перо. И тут я все вспомнила, я вспомнила свой мир...

И чтобы не лететь за птицей, уничтожить в себе чувство-желание лететь за ней, я три раза громко повторила: "Птица свободы, опали мне крылья! Прерви мой полет!" Таким образом я пыталась отплатить за свое двойственное желание.

Я почувствовала, как все изменилось, я почувствовала, как вернулась в тело. Бешено колотилось сердце. Я была вся мокрой от пота. Но я была безумно рада, что мне удалось вернуться... Я ликовала: "Главное - все получилось, ничего страшного, я исправлю все ошибки. Я все смогу!"

Муж, приехав на дачу на следующий день, сказал мне взволнованно: "Ты знаешь, ко мне в сон пришла женщина и навела на меня "мистический ужас". Он рассказал, что под утро ему приснилась стройная седоволосая женщина, одетая в красивое цветное платье. Она указала ему на его слабости, на его черезмерное увлечение компьтерными играми. И как я поняла из рассказа мужа, она просто необычно посмотрела ему в глаза, что он испугался.

Долго размышляя над своим видением сна, я поняла, что на самом деле ничего плохого птица из сновидения сделать мне не хотела, просто она другая, живущая по своим таинственным законам, возможно, она, наоборот, хотела мне помочь. Я все время вспоминала глаза птицы: у нее был очень отрешенный взгляд, он передавал мне знание чего-то древнего и совсем мною забытого...

"...Маги говорят о магии, как о волшебной таинственной птице, которая на мгновение останавливает свой полёт, чтобы дать человеку надежду и цель. Маги живут под крылом этой птицы, которую они называют птицей мудрости, птицей свободы Они питают её своею преданностью и безупречностью... Маги знают: полёт птицы - это всегда прямая линия, у неё нет возможности сделать круг, нет возможности поворачивать назад и возвращаться. Птица свободы может сделать только две вещи? взять магов с собой или оставить их позади". К Кастанеда. Сила Безмолвия

После этого  сновидения с течением времени мои руки стали все сильнее неметь и болеть, словно они-то и были моими крыльями во сне. Они, в основном правая, с каждым днем болели все больше, особенно ночами, и я перестала спать...

Я вспомнила о птице - видящей и думала о том, что именно тогда во сне у меня произошли энергетические изменения и я сама своим намерением сотворила эту болезнь.

Я обратилась в поликлинику. Мне поставили диагноз, назначили лекарства и разные физиотерапевтические процедуры.

Прибором "Искра" я уже в действительности "опаляла" свои руки.

Я пыталась "выпрыгнуть" из болезни посредством движения точки сборки, но мне не удавалось. Было очень тяжело. По лини позвоночника ощущался сильный холод. И этот леденящий холод никакими тёплыми одеялами, шерстяными вещами невозможно было убрать. Так длилось очень долго. Я помнила о том, что написал Карлос Кастанеда: смерть"всегда приходит, как холод в позвоночнике..." (Путешествие в Икстлан)

Наконец я осознала, что врачи не могут мне помочь. Исправно проделав все процедуры, принимая прописанные лекарства, я чувствовала только ухудшение положения. А врачи разводили руками и говорили мне: "Милая, я хочу помочь... Не поднимайте ничего тяжелого..." Я бесполезно бормотала: "Но если малый ребенок плачет, я не могу не взять его на руки..."

Я пыталась снова войти в тот сон, чтобы изменить настоящее. Я обращалась к видящей, но она молчала... Затем пришло письмо, в котором первый раз пишущая мне женщина упомянула о своем толтекском воплощении. Письмо было необычно своим почерком: буквы были настолько огромны, что целое слово или два не больших слова могли уместиться в одну строчку. "Кто так может писать?" - думала я.Девушка писала в письме: " Я не из этого мира, не из этого времени и, завершив предназначение здесь, мне надо вернуться домой к древним толтекам, вернуться с большим опытом, набранным по жизням... Идти этой порой так трудно, что в других мирах всё удаётся почти автоматически, а здесь - ценой титанических усилий...!

Эти строчки её письма как-то особенно перекликались с чувством, которое я испытала, когда посмотрела в глаза птицы и осознала сновидение.

Я предложила автору письма встретиться со мною. Я была безмерно удивлена, когда открыла дверь и увидела на пороге женщину - карлика. Она - толтек? Я любила все очень красивое.;. А туг... "Боже! - думала я. - Какое знание? Что пытается донести до меня видящая из сновидения?!"

Я быстро соображала, тем временем предлагая гостье пройти и сесть в кресло. Кресло было компьютерным, очень высоким, и она совершенно невозмутимо пыталась на него залезть. Я снова остолбенела... Почему я предложила ей именно это единственное в доме самое высокое кресло... Но она успешно влезла на него, и мы начали разговор.

Я пересказала ей свой сон... Она как будто бы обрадовалась такой информации, но не высказала желания помочь мне. А я не просила... Я наблюдала за ее восприятием. Она была другой, совсем другой.

В ней было огромное устремление к знанию, к магии, устремление, ломающее все препятствия на пути. Она приехала в Москву из деревни... Когда кругом царили сплошные жалобы людей на безработицу, безденежье, она организовала магический туризм, читала лекции и вела, на мой взгляд, очень интересную жизнь...

Она была другой. не было тех человеческих женских слабостей, как заботы о внешнем виде, о детях, о внимании со стороны противоположного пола, о внимании со стороны кого бы то ни было... Было лишь чистое устремление к знанию и одиночество...

как-то в метро я увидела её и не подошла к ней. Она прошла мимо, а я снова осторожно пронаблюдала за ней? она смотрела на людей искренне, с радостью, но на людей не её мира. Её восприятие было таким, словно она чужая людям, как инопланетное существо...

Я поняла видящую из сна. Я не могла быть такой, я не могла так изменить свое восприятие. Я не была так одинока, я хотела вырастить детей, отдать им все... Отдать им всю свою силу, все "острие духа". Я была другой, и я следовала своему пути сердца... И на этом пути я придумывала собственные правила.

Видящая из сна не притягивала меня больше, хотя, конечно, это все было для мне очень интересно.

Постепенно я выздоровела.

Комментариев нет:

Отправить комментарий