воскресенье, 23 августа 2009 г.

Так вы мне пароль восстановите? > -

Тока что выползла из-под стола. Туды меня свалил смех.

Как прочитала, так сразу увидела в этой юзерше нашу тетку из отдела. Ну просто как-будто с нее писали.

Рассказ сисадмина... Ну бывают же теакие тупые Юзеры.. ))

> 19-11-2006 16:26 (ссылка) " Предыдущая запись Следующая запись "

>

> Я работаю сисадмином в некой конторе, сталкиваясь с глупостью юзеров постоянно. Сегодня приходит тетка одна и говорит:...

> - Я пересела за другой компьютер, перенесите мне туда мой пароль.

> - ?!?!? Зачем?

> - Ну мой туда не подходит.

> - Введите имя пользователя и пароль со старого компьютера, все будет работать.

> Проходит минут 15:

> - Неполучается....

> - Какое имя и пароль вы вводите?

> - Свои ..... (Называет свое имя и пароль)

> - ?!?!ЭТО СО СТАРОГО КОМПЬЮТЕРА?????

> - Нет, это мое имя и новый пароль.

> - Я же вам сказал, введите имя пользователя и пароль со старого компьютера!

> - Я хочу чтоб было так как я пишу и пароль новый.

> - Хорошо.

> Создаю нового юзера и ее новый пароль.

> - Ну, в систему попали?

>

> - В какую систему?!? У меня даже в видовз еще не вошел, пишет пароль неверный!

> - Какой вы пароль вводите?

> - 19111976!

> - Так вы же просили пароль РОМАШКА!

> - А я уже передумала.

> - Я сейчас подойду....

> Прихожу в отдел, пишу имя юзера и пароль. В систему залогинился. Нажимаю аккорд:

> - Какой пароль вы хотите?

> - 19111976.

> - Точно?Вы хорошо подумали?

> - Да, я его точно не забуду.

> - Хорошо.

> Прошло где-то 40 минут:

> - У меня виндовз не загружается, говорит пароль неверный.

> - А какой вы пароль вводите?

> - (Набор букв).

> - Я же вам поставил 19111976!

> - А я его поменяла, чтобы вы не знали!

> - Ну зачем тогда мне звоните???

> - Я забыла новый пароль.....

> - ЧТО?- Я забыла новый пароль.

> Сбрасываю пароль ставлю 123456 и запрещаю смену пароля пользователем.

> - Пароль будет 123456!Поменять его нельзя, даже не пытайтесь!

> - Спасибо.

> Еще где-то через минут 10:

> - У меня почта удалилась и все мои документы!

> - А они там были?

> - ДА! Конечно! На старом компьютере.

> - А вы сейчас за старым компьютером?

> - Нет, за новым...

> - И как вы думаете ваша почта и документы попадут на новый компьютер?

> - Автоматически должны! Я об этом в книжке прочитала!

> - В какой? Компьютер для ЧАЙНИКОВ?

> - Непомню, нет вроде.

> - Хорошо, перенесу ваши данные.

> Копирую профиль, редактирую, проверяю:

> - Вся почта на месте?

> - Да, вроде.

> - А документы?

> - Да.

> - А картинка с рабочего стола?

> - Да, спасибо.

> - От меня еще что-нибудь нужно?

> - Нет, если что я позвоню.

> - Хорошо.

> Еще через 15 минут:

> - У меня был почтовый ящик на майл.ру, а теперь его нет. Как туда попасть? (Звонит тоже уебищо)

> - Использование Майл.ру запрещено руководством компании.

> - Но.. мне там... по работе надо!

> - Пишите письмо руководству!

> - Вашему или моему?

> - У нас одно руководство!

> - А кто?

> - Да кто угодно! Хоть директор хоть нач отдела!

> - Ладно...

> Звонит шеф:

> - Сделай ей ящик, задолбала уже...

> - Хорошо.

> Настраиваю ящик в аутглюке.

> - Адрес?

> - (Говорит ящик)

> - Пароль?

> - Я не помню... А вы разве не знаете?

> - !?!?! Откуда? я за ваши личные ящики не отвечаю.

> - Но вы же сисадмин! Сделайте чтонить!

> - Обращайтесь к администрации майл.ру.

> - А какой телефон?

> - Беспонятия.

> - Вы вообще что-нибудь можете?

> - Да, шефу принести распечатку последних посещенных вами сайтов.

> Покраснела как вареный рак:

> - Но никто не видел, куда я захожу.

> - Дык я всех предупреждал месяц назад, что ведется история на сервере. Кто куда лазил, вы что на планерке небыли?

> - Была.... Так вы мне пароль восстановите?

> - Нет.

> 5 минут, звонит шеф:

> - Восстанови этой еб..той пароль.

> - Я попробую, но не обещаю.

> - Придумай что-нибудь! Потом доложи!

> Шеф обычно добрый и отзывчивый человек, но эта довела его до белого каления.

> Вытаскиваю пароль со старой системы.

> - ВСЕ?! Теперь ВСЕ?

> - Да спасибо, а вы правда можете посмотреть кто где лазит?

> - Конечно!

> - А можно мне сделать так, чтоб никто не знал куда в инете я хожу?

> - Можно, через ГТО, и руководство.

> - А что такое ГТО?

> - Гастроном там! О!

> - А почему О?

> - Это шутка, нельзя так сделать.

> - Почему?

> - Потому что использовать интернет в личных целях у нас ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

> - А кто за это отвечает?

> - Я!

> - Понятно, только не давайте директору сведения на меня?

> - С чего вдруг?

> - Ну-у-у-у, мне бы не хотелось чтобы директор знал.

> - Я подумаю.

> - Спасибо.

> - Не за что.

> Иду к шефу, смотрим, сплошное порево, сайты знакомств, и прочая хрень, если бы ограничения на трафик в час, вообще бы фильмы качала.

> - А она вообще работает? - спросил шеф.

> - ХЗ, можт и работает.

> - Сайты ограничить можешь.

> - Канечна,

> - Только этой ДУРЕ не говори, достанет потом.

> - Ок.

> Закрываю все содержания ХХХ и Знакомства.

> - У меня интернет не работает, - опять знакомый голос.

> - Весь или только определенные сайты?

> - Весь.

> - На какой сайт заходите?

> - . На любой.

> - попробуйте www.ru работет?

> - Да.

> - Значит и Интернет работает, назовите точный адрес сайта который не работет.

> - . Я-я-я, не-не-не знаю. - тетка начала заикаться.

> -Вот razluki.net. //прим. сайт знакомств

> - А что пишет?

> - Аксесс денайд.

> - Ну а как это переводиться? (Тетка переводчиком работает)

> - Доступ запрещен.

> - Ну значит нет прав на использование этого ресурса.

> - Почему?

> - Контент сайта схож с сайтами знакомств, чатов и прочее, вот сервер и не пускает.

> - А к кому обратиться?

> - К Прокси-серверу.

> - А какой у него номер телефона?

> ИТ-департамент сполз под столы от смеха. Даю телефон комбелги. Народ в отделе хохочет. Эта тетка звонит в комбелгу, попадает на ресепшен и спрашивает:

> - Здравствуйте, я хочу поговорить с господином Прокси-Сервер!

> - . Это невозможно!

> - Почему? Его нет? Или я номером ошиблась?

> - Нет, он есть, но боюсь он вам ответить не сможет....

> - Передайте ему, чтобы позвонил мне это очень срочно. - Тетка оставила свои координаты и кинула трубку.

> - Пусть позже позвонит или сама еще раз позвоню!

> Тетка в отдел больше не заходила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий