суббота, 20 июня 2009 г.

Синдром Алисы в стране ЧЮДЭС

         Про отравленные квартиры. Синдром "Алисы в стране чудес". Про заблудившихся в трех соснах, потерявших вчерашний день, наловивших мух, нашедших свет в конце тоннеля...

Я брожу по комнате, в голову лезут всякие мысли типа: "какими бывают друзья", "что вообще такое друг или он вдруг...", "почему у меня никогда не было мужчины, которые у других есть, ну, которые самые хорошие мужья...." и "вообще, зачем мне выпала такая доля".  Еще: "Чем лечить себорею, которую я заполучила, мирно устроившись поспать на чужой кровати в съемной комнате" и "кто мне такую гадость подстроил". Пока я как Шерли Холмс изучала стены своей уже домашней обстановки, чесала зудящий волосяной покров на голове, пришли в голову другие мысли: "А что, если это он, именно...." .

          Тогда мне все стало ясно: он обнаружил себя. Я поняла: бред продолжительностью в двадцать лет. Шерли, милая Шерли, ты всегда жила не там, где надо было жить. В самом прямом смысле слова. Я остановилась и оглянулась. Это был он. Он стоял за моей спиной и скалился. Как представитетель неземной цивилизации из фильма "ЧУЖОЙ". Да и вид у него был такой же. Подумать страшно: двадцать лет кошмара моей жизни.

          Я до сих пор не знаю его имя. Представьте: он не представился. Все было так резонно (не помню, чо значит это слово): я потратила жизнь и услышала: "СУКА".  Странная квартира (для тех кто не понял: в моей квартире живет привидение и самым банальным образом не дает мне спать). 

          Жесть: отравленная квартира. Была приготовлена для меня, как отравленная похлебка. С утра дрожжащие руки и ноги, больная спина, бессонница до 4 часов утра, головокружение, учащенное сердцебиение, необъяснимый страх, задых, глотание слюны, выросший зоб.... Шерли, ты приехала в АД.  Весь ужас в том, что моя квартира была отравлена, была отравлена, была отравлена, была отравлена. Синдром "Алисы в стране чудес", вываливающиеся из кошелька деньги, рассеянное внимание, склероз, невралгия, бесплодие.

          Стоп. Не стоит расследовать дальше, Шерли, ты не знаешь его до сих пор.

          Полный бред. Такие преступления встречаются не часто. Вспомнить случаи в новостройках, еще ртуть и еще... Как мало я об этом знаю. Да и знать не хочу... Скучно. Маленькую Шерли никогда не волновал криминальный мир. Мне он не интересен. Скучен. Мне отвратительна такая профессия. И нахожусь я над ними, как птица над горами.

          Скучно, так что же это за химия в моей комнате: хххххххххх, хххххх или ххххх. А как же привидение? Или меня глючит от этой хххххххх.   Анализ стоит не дешево. Дешевле переезд, чем этот анализ. И к анализам я отношусь скептически, как к средству выманивая денег из народа. Действию без продолжения, действию без конца. Пугают висящие всюду объявления: "Мы проведем качественный анализ!" Бегите, кролики, сдавайте кровь и мочу. Но не забудьте, что продолжения не будет. Вас всех поимеют за Ваши же деньги. Вперед, кролики, но не забудьте, что здоровье не купишь!

          Сижу и вдыхаю эту отрицательную энергетику, наверное, еще разбавленную какой-нуть химией. Состояние, как будто мухоморов объелась. Глюки тоже кие-то странные. Алчные, как он сам. 

          МАнъяк за моей спиной. Встретиться с таким существом (а его человеком-то не назовешь) пожелаешь только врагу.  Он мне сказал, что многих так на тот свет отправил. Точнее я поняла это сама. Приборы зашкаливают: опасность по барометру выше нормальной. 

         Одного не могу понять: философии таких тварей. Что приятного в смерти. Он похож на грязный пылесос с помойки, который затягивает все, что по пути придется. Мужчина дородный. Детина, наверное. Физически силен, как все мужики.

А неприятно как. Профессия у Шерли не крендельки выпекать. Противно. Еще улыбаться приходится миру окружающему тебя, а вокруг такая гадина ползает и обвивает твои ноги каждый день, да так, что ты уже дышать не можешь. 

         Самое поразительное: когда лето или весна на улице, смотришь на эти перепады климата и настроения и ужасаешься. Как все это вместе уживается. Как все проходяще и как все безобразно. Как мы с вами похожи все на разных тварей.

         Манъяк. Что он сделал со мной. Что с любой женщиной такой бы смог сделать. Я так кричала, но никто не пришел на помощь. Никто, все отвернулись от меня и сказали, что позорна. Маленькие людишки, маленькие твари, маленькое дерьмо, хотящее жить, дышать и пердеть на этот свет.

         Я вышла из своей квартиры, задыхаясь, шатаясь из стороны в сторону, и кто-то подошел ко мне. Этому кто-то я сказала, что мне  плохо. И он повел меня домой. Привел и уложил спать. Мне было все равно куда идти. Такое состояние маленькие твари не представят себе и  даже во сне. Мне вы все противны, маленькие твари, вашие маленькие вонючие мордочки, которые вы прячете в своих вонючих воротничках. Вы мне все противны теперь. Потому что его план был банально прост: вытравить меня из квартиры и изнасиловать.  Причем с тяжкими для меня последствиями. Этот дядя не смешной. Я, Шерли, объявила ему войну. Мне теперь и вовсе негде жить. Меня изнасиловали. 

         Все кончилось для меня в 1997 году. После долгой химиятерапии в областной больнице, где я валялась два месяца. И после лечения у психиатра, где мне толкали в рот галоперидол и мыли меня в ванне вместе с грязными психами (точнее всех по очереди, как в Освенциме). Пришла на прием к психиатру, а она мне (наверное, желая показаться умной. Потом мне няньки сказали: " Девушка, что вы здесь делайте, здесь одни алкоголички и пьяницы синюшые лежат"): Ложитесь на два месяца, полечитесь и матери наплела, что химия мне полезна. Меня привязали к кровати, сунули мне судно под задницу и так я пролежала как в бреду не помню сколько под капельницей. Вообще меня откачивали во всех больницах города после этого манъяка.

         1997 год я красивая молодая 90-60-90, 168 см перспективная девушка, не страдающая никакими болезнями проживала как все проживают и не думала, что закончу так рано свою жизнь. Все, жизнь закончилась. 

         Я стою на пороге смерти, уход в небытие по чужой воле. Мир мне кажется глупым муравейником, без начала и конца. Жизнь кажется пустой глупой игрушкой, которую можно сломать одним ударом кулака. Все что я делала - мне кажется нелепостью.

          На том свете я тоже была, там ничего нет. Как по Достоевскому. Он писал: "Там ничего нет, совсем ничего. Какое то _____ было бы радостью, но там ничего нет абсолютно".  И это ужасно. Люди уходят в никуда. И ради чего они живут.  ДЫШУТ, бутузятся, имеются, противно. После всего этого мне стал противен весь мир, не только мужчины и женщины. Все на свете, мне кажется, что все оно смердит, как в фильме "Чужой" и задыхается от собственной вони.   

          Окунитесь в дерьмо, твари. Вы не протянули мне руки вовремя, вы сделали правильно: никому не хочется протягивать ноги. 

Вы все твари, твари, мерзкие пролзучие, вонючие твари.  Вы все будете наказаны за меня. Запомните это. ВЫ СТРАДАЕТЕ ЗА МЕНЯ. Я не знаю сколько вы будете еще страдать, но думаю, что страдания ваши теперь будут бесконечны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий