среда, 17 июня 2009 г.

Рыжая в восторге!

Ах!!! Столько всего произошло за последние дни - Рыжая просто в восторге =) Начну с самого главного: Я СДАЛА ДИПЛОМ!!! До сих пор не могу придти в себя от счастливого освобождения от образовательных оков - пять лет обучения специальности, которая тебе не нравится, пять лет третирования родителями фразой "мы же оплачиваем твое обучение" (хотя никто не считал, что где-то с курса второго я практически сама оплачивала обучение), и вот она - долгожданная СВОБОДА!!! Это сумасшедшее чувство освобождения опьяняет как самое хорошее виски, а долгоиграющее послевкусие приносит все новые ощущения, начиная с безудержного восторга и заканчивая тихим удовлетворением широтой горизонтов, что распахиваются перед моими глазами. Нет границ! Нет обязательств! Я и так всегда делала то, что мне хочется. Я не могу жаловаться на ущемление моих свобод как в личностном так и в творческом плане. Но сейчас - это просто невозможно передать словами даже с моим красноречием. СВОБОДА!!! Хочется кричать и кричать об этом до хрипоты в голосе, до надрыва голосовых связок, до потери сознания (что, кстати, очень актуально)! СВОБОДААААА!!! Рыжая не ложится в больницу!!! Мой любимый доктор-кардиолог-психотерапевт, несмотря на не очень хорошие показатели анализов и кардиограммы, отпустил меня на волю еще на месяц! Самое для меня странное, что не прописал никакого медикометозного лечения, исключительно положительные эмоции. После часовой лекции на счет приведения моей психики в порядок и нормализацию образа жизни, мой доктор пригласил меня на кофе, объяснив это началом моего пути к выздоровлению и накапливанию положительных эмоций. Еще час я отнекивалась от кофе. Спешу заметить, что доктор очень даже и ничего, с той лишь поправкой что к такому повороту событий в поликлинике я никак не была готова. Муззззз!!! Положительные эмоции не заставили себя долго ждать! В субботу была с Ману на "Ниночке" (спектакль) - расслабляла мозги =) Определенно, люблю ходить с Ману в театр - так легко становиться, когда говоришь с другом на одном языке, а еще замечательнее от того, что человечек понимает, какое место в моей жизни занимает этот самый ТЕАТР! А потом пили вино еще с Рыжиком и Настей=) Душевно!!! А еще фоточки - такие фоточки прекрасные, так мое настроение-то подняли =) . Грустно, когда друзья уезжают.На долго и далеко. Больно, потому что чувство, что от тебя отрывают кусочек твоей души. Я знаю, что вернется, через месяц, и кусочек души вернется на место, мы его осторожно приклеим на место, сидя на теплом пледе посреди одной из центральных площадей нашего родного города, успокаивая расшатанные за время разлуки нервы каким-нибудь легким алкогольными коктейлями, купленными в дешевом магазинчике неподалеку. А потом станет так легко-легко говорить обо всем на свете, жаловаться на погоду и искренне смеяться =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий