воскресенье, 28 июня 2009 г.

и я тоже напишу

про Джексона, который умер. Я сейчас не буду говорить хороший он или плохой, что за музыку он писал и писал ли вообще или лишь исполнял. Я не знаю почти ничего про него. Кроме того, что он был черный, а потом стал белый. И что у него была шляпа. И что его часто пытались судить не понятно за что: кто-то судил, кто-то прибегал с плакатами, кричал, плакал, защищал его. вокруг него было много много шума. Многие говорили, что он легенда или еще что-то в таком духе. Я не знаю его музыки, я не могу отличить одну песню от другой, но когда сегодня зашла в магазин Адидас,что на Охотном Ряду - безошибочно определила, что именно его голос звучит из динамиков. мне стало как-то не по себе...преодолев стеснение спросила консультанта, складывавшего в коробку оставленные несостоявшимся покупателем кроссовки, как это объяснить. Оказалось, что так играет весь день в память об умершем. Мне показалось, что это как-то правильно и очень достойно, и какая-то скорбь в этом. Просто кто-то из сотрудников решил,что это важно ,поставил диск и ему не помешали. Такая вот дань уважения.

что до меня самой, так я была на выпускном и не включала комп, радио, интернет. В общем я узнала ближе к ночи и невзначай. Мне сказали безразлично, если не пренебрежительно. И я не поверила. Сейчас объясню. Дело в том, что для меня в Джексоне вроде как не было ничего важного, по большому счету вообще до него не было дела. И уж точно я не думала, что он может умереть. Умереть вот так не сказав об этом никому. Т.е. мне казалось, что он должен был всех предупредить , например тяжело заболеть и что бы неделями это мусолила пресса, или на худой конец попасть в какую-нибудь катастрофу. А он умер как-то тихо и незаметно.он умер обычно. Ни как Король Поп-музыки или принцесса Диана. А просто взял и умер. И мне страшно. Мне от этой смерти как-то особенно страшно, страшнее чем от гибели "Курска" или смерти Б.Н.Ельцина, или Гелькиной смерти. Все это, хотя и прошло много времени, не осознается еще до конца - все эти люди "вышли покурить". А вот Майкл Джексон умер. Реально. Я понимаю это. Его нет.

Может я в перевозбужденном состоянии каком-то. Просто у сейчас тяжело болеет дядя двоюродный. Я его тоже плохо знаю, знаю лишь,что хороший человек, добрый. Камаз у него был, теперь его продали, а деньги потратили на лечение. Жена у него есть и дочь Катька. Катьку он любит безумно. А жену нет. И никогда не любил, как говорят. Брата моего, когда тот женился, слезно просил этого не делать без любви. А еще дядя Сережа давал работу всяким заблудшим/заплутавшим - алкоголикам, БОМЖам и т.п. Они у него в огороде работали, а он их кормил. Говорит он про это так " я сам такой". Брат у него мудак, он мне не нравится. нехороший он какой-то, мерзкий, а дядя Сережа его любит вроде. Самого дядю Сережу очень любит моя мама и тётя. А он умирает, понимаете? Я нет. У меня не укладывается в голове. Все понимают, что осталось немного. Он чувствует, страдает сильно. Мы с мамой улетаем в Турцию и она говорила с ним по телефону, сказала "ты дождись нас, я по возвращении приеду". И мне , блин, очень страшно. Потому что дядя Сережа заболел и умирает без предупреждения! Неожиданно.

Есть у меня другой дядя. Он бухает. Бухает сильно и безнадежно. Мама, тетя, бабушка, жена, дети - все его лечили, любили, а сейчас отказались от него. Иногда мне его жаль, иногда нет. Он пьет, валяется под забором, отмораживает ноги, ходит под себя, от него мерзко пахнет, ему не во что одеться. И все ждут, когда он умрет. Наверное это плохо и может быть осуждено, но я понимаю, что у всех закончились силы. Около 30-ти лет его вытаскивали из этой ямы. Вытащили (я даже не хочу говорить скольких трудов это стоило), он долго жил трезво, купил машину (чего так и не смогли позволить себе все тянущие его из болота), потом опять начал пить. Почти умер, его вытащили с того света. Ему сказали, что он никогда не встанет. Тетушка моя его выходила, он встал и пошёл. Пошёл и надрался. Все его бросили и бессознательно уже готовы принять его смерть как должное. Но он живет, и похоже что радуется.

А Джексон вот взял и умер. и мне правда страшно.

И еще про него. Он для меня был какой-то из прошлого. Он него разило страданием и усталостью, болью какой-то и безрадостностью. Мне казалось ему здесь не уютно. Ему правильно было бы жить в реальности Триллера. Что-то ему было не в кайф. В общем вывод такой из всего этого: я не могу сформулировать состояние, которое спровоцировано смертью совершенно незнакомого человека, но состояние это есть и это еще сильнее запутывает мои мысли.

Вот как-то так.

Комментариев нет:

Отправить комментарий