понедельник, 15 июня 2009 г.

ага

ну да, пожалуй стоит отметить это событие и мне)) благо я нахожусь в относительной близости от всемирной паутины

чудеснейший сейшен, спасибо мама! ^^

потрясающе вкусные салатики, которые я имел(а) счастье вкушать, до сих пор наполняют мое сознание благостным туманом, а рот потоками изысканной аристократической слюны^^

философский камень был как нельзя более кстати, спасибо, профессор

рабастан, в виде моей потенциальной тещи ты был прелестен)) мы с мальчиком в полном восторге)))

моя дорогая невеста, вам я хочу сказать только одно: нам определенно необходимо почаще курить вместе ну и еще то, что вы были прелестны... как всегда, впрочем и еще я был рад поговорить с вами... ну вы знаете о ком ^_^

вобщем, всем спасибо, это было действительно позитивно!)))

каким только образом мы с мальчиком умудрились нажраться до самого непотребного состояния - до сих пор для нас загадка и ахуй

ах да, и отдельное спасибо маминому боггарту за успешное лечение моего бодуна)

Комментариев нет:

Отправить комментарий