пятница, 26 июня 2009 г.

Это один из видов лечения, нечто, необходимое нашему телу, как пища.



"Я счастлив быть инструментом, из которого льётся музыка..."

Майкл Джексон - Fon-Майкл Джексон - Лес.MP3 06:47 

" Музыка - это мантра, которая успокаивает душу, - говорил Майкл Джексон. - Это один из видов лечения, нечто, необходимое нашему телу, как пища.

Очень важно понимать силу музыки. Где бы вы ни находились, музыка влияет на ваши действия, на обращение с окружающими.

Я искренне верю, что Бог выбирает людей для выполнения определенного предназначения, как были выбраны Микеланджело, Леонардо да Винчи, Мухаммед Али и Мартин Лютер Кинг. И их миссия - выполнить это предназначение.

Я думаю, что только приступаю к исполнению моего настоящего задания, ради которого и пришел сюда.

В глубине души я чувствую, что мир, в котором мы живем - это на самом деле огромный, величественный, колоссальный симфонический оркестр."

Комментариев нет:

Отправить комментарий