вторник, 30 июня 2009 г.

детская стоматология или маме нужен врач для головы или нервов

Были у детского стоматолога. Так, для профилактики. В лечении не нуждаемся. Я так рада, не зря мы с Михаськой чистим зубки.

Но как же это страшно!

Раньше я думала, что зубы лечить страшно. Не-а! Свои зубы лечить не страшно (или по крайней мере, не так страшно)

Страшно, когда надо лечить зубы ребенку, а если тот еще и боится.... А какой ребенок не будет боятся. Таких нет.

Пару раз мне довелось посидеть в детской поликлинике на этаже где стоматология. Как же орут эти дети. Как-будто их режут, жарят и даже не знаю как это обозвать. Вопли такие, что свое сердце в пятки уходит. Прямо пытки. Даже поверить сложно, что маленький ребенок может издавать такие звуки. Как работают стоматологи, не знаю. Как у них смелости на это хватает.

Так вот.

Пока врач осматривала Мишины зубки, я поймала себя на том, что подыхаю со страху. Так волновалась. Казалось, что сердце вырвется из груди. Мне пора лечиться??? Думаю, давно пора, да! Нервы и голову в первую очередь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий