пятница, 19 июня 2009 г.

Пирамида из ошибок. Как-то мерзко в общем(( Часть 1.

   Поздновато начала я думать над своим материнством. Сейчас стала анализировать все происходящее и произошедшее со мной. Тогда мне казалось, что мое решение родить ребенка было обдуманным, на деле же было вот что.

   В тот момент у мамы обнаружили раковые клетки и почему-то я решила, что она обязательно должна успеть увидеть своих внуков (оговорюсь, сейчас у мамы все хорошо). Ну и в общем сдалась под давлением мужа, страстно желающего ребенка. В то время я ничего не знала о течении беременности, родах и вообще о детях. Свою беременность не могла никак принять, точнее не могла принять в себе "бабу" вместо "девицы". Во мне не было осознания того, что внутри меня зарождается новая жизнь. Как "девице" мне нравились комплименты окружающих, внимание. Я целиком была сконцентрирована на СЕБЕ, на изменениях, происходивших в МОЕМ организме, на моральной подготовке к РОДАМ. Но я никак не готовилась к встрече с родным и самым близким мне человечком. Я осознала свою полнейшую неподготовленность  и неосведомленность в тот момент, когда мне в  палату принесли внимательно смотрящую на меня дочку.

   Как же я внушаема! Первый месяц мы жили у моих родителей. Бабушка рвалась помочь мне ночью укачивать Анюту, чтобы я выспалась, и я, дура, соглашалась. Велась на разговоры типа:

- Вот у Ольги (тетки моей) дочка спит до сих пор с ней, а ведь ей уже(!) полтора года. Муж вообще спит в другой комнате. Ирина, ну разве это хорошо, как ты считаешь? - и я кивала головой, соглашаясь.

- Ой, что-то Анюта слишком часто просит кушать, нужно вводить режим, чтобы ела раз в 2 часа (это совет женщины, кормившей грудью младшую дочь ровно месяц, в тот момент я об этом не знала). - Режим мы пытались выдерживать 1,5 дня. Сил моих не было смотреть на моего орущего ребенка.

   Авторитету этой женщины я всегда доверяла, комплекс "белого халата", черт бы его побрал.

   Рядом не оказалось никого, кто бы сказал: Это твой ребенок! Ребенок должен быть постоянно при маме! Он не должен плакать, не должен гулять по бабушкиным-дедушкиным рукам! Сейчас главное для него - мама, а для тебя - твой ребенок!

  Но вокруг ходили разговоры о том, как важно не запустить себя после родов, как быстро привести в форму располневшее тело, как не впасть в депрессию. Был даже организован выход в ТЦ с целью развеяться на 2(!) часа. Эти два часа доча была с папой.

  ...Столько ошибок всего за месяц! Потом начался прикорм смесью, лечение дисбактериоза, когда у нас был стафилококк, больница и отит, горы лекарств, которые в свои 2 месяца проглотила Анюта. А в 3 месяца отказ от груди. В тот момент я была на грани, казалось сил больше нет никаких, и я не стала бороться за ГВ, всячески находив себе оправдания, ища поддержки у знакомых, которые кормили грудью, но уже давно рады были бы бросить это дело. Так мерзко мне сейчас от этого... Зато мы гуляли по 4 часа в день в коляске. Если Анюта просыпалась и начинала дико орать, я судорожно укачивала ее, несясь с коляской по сугробам и кочкам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий