четверг, 11 июня 2009 г.

Плагин "Ворота Асгарда" - впечатления

Скачала тут небольшое дополнение к TES IV Oblivion "Ворота Асгарда -часть I"

В описании сказано, что модуль от сторонних разработчиков и полностью адаптирован на русский язык. Плюс, меня очень заинтересовало именно то, что модуль хоррорный, и судя по скринам разработчики очень любили "Сайлент Хилл"

В добавок очень здорово, что дополнение подразумевает разный сюжет в зависимости от пола персонажа.

Скачать его можно тут: http://mtes.ru/obliv_kvests.html

"ВРАТА АСГАРДА - ЧАСТЬ ПЕРВАЯ"

Основной файл: http://mtes.ru/oblivion_plugins/gates_to_aesgaard.7z

Игра мужчиной: http://mtes.ru/oblivion_plugins/aesgaard_esp_male.7z

Игра женщиной: http://mtes.ru/oblivion_plugins/aesgaard_esp_female.7z

Скачала, установила. Прошла вчера за те самые 4 часа, что даны в описании модуля. Осталась довольна. По совету разработчиков не использовала магию позволяющую видеть в темноте, ибо там очень много завязано на игре света и тени. Хотя иногда там есть места, где вокруг полная тьма, а с учетом того, что я все же больше лучница, чем воин ближнего боя, поэтому держать факел мне разве что в зубах. Иногда включала темновидение, и конечно это ломало иллюзию хоррора на корню.

Поэтому очень советую не пользоваться чем-то таким - факел и клинок.

Сюжет очень интересный, но как ни крути банальный. К вам приходит письмо (наверное в зависимости от пола персонажа) от другаподруги, или от возлюбленной, которая занимается археологией. Она просит вас срочно приехать к ней домой. На карте появляется маркер с новой локацией. Как хорошая подруга я бросаю все дела и мчу свою теневую вороную к ее дому в горах. Что сказать, меня впечатлила хотя бы обстановка в доме - просто отлично проработанный домик. Все на местах - именно так, как будто здесь час назад был живой человек, огонь горит, посуда на столе, оружие по полкам, книги. Освещение действительно отлично проработано - все тепло и уютно. В тайнике вы находите книгу, которая рассказывает вам о том, что подруга отправилась на поиски некий мифических "Ворот Асгарда", карта прилагается. Едем туда. И тут начинается хоррор. Это переделанные - и очень сильно - Аллейские руины. Освещение опять же на высоте. Весь квест вы находите следы ужасных ритуалов, трупы, кровь, и постоянно слышите разные ужасные звуки, начиная от шепота за спиной, заканчивая криков детей. Если играть в факелом в руке и в наушниках - голову сносит начисто, хотя для меня, как любителя жанра, ничего уж прям выдающегося не было.

Однако сюжет меня не очень порадовал. По ходу скитаний по темным катакомбам старой крепости вы ходите туда сюда и путешествуете и между измерениями и между

Освещение - да, проработано на славу - 5 баллов.

Озвучка - тоже оставила приятное впечатление - 5 баллов

Сюжет - немного путано и не доработано - 4 балла

Абисс в понимании авторов выглядит примерно так - там можно было пройти все за 10 минут и толком без боя - я же тут блуждала часа два. Не пожалела. Отличное местечко. Это не обливион )

Пауков тут в количестве - неужели я на 66 кругу?!

А на глабрезу это не очень похоже

Ну и конечно лестница в никуда

и вот он долгожданный выход

Модуль меня порадовал. На 1м уровне его конечно не пройти, я была наверное уже 18. К тому с парой сотен стрел огня и с кучей ремонтных молотков. Иначе я бы оставила там всю свою броню и оружие. Добрыми разработчиками перед началом нового этапа квеста заботливо разложено немного ремонтных молотков и немного сильных зелья лечения. Монстров там не много. Зомби, пауки, безголовые монахи, проклятые священники, в Абиссе конечно ужасно страшно - особенно с гигантскими монстрами - очень советую обходить их стороной. Но все монстры переработанные, поэтому все файтеры там специалисты меча и парирования, поэтому убивать их очень сложно. Все зомби по-настоящему страшные, ибо у них изменена цветовая гамма - и они выглядят более "свежими". В общем страшно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий