суббота, 27 июня 2009 г.

Детята и зверята

Для многих не секрет насколько я люблю зверушек , еще пару лет назад это были исключительно собаки а в последние 2-3 года ввиду сложившихся обстоятельств кошки заняли почетное место в моем сердце

Сразу оговорюсь , я не считаю что любовь к животным делает меня хорошим человеком а равнодушие окружающих -плохими , как говорится насильно мил не будешь

Но!!! я осуждаю и презираю жестокость по отношению к животным

Недавно меня посетила странная мысль , мы выбираем партнера по жизни по каким то жизненным меркам , и я подумала что хоть этот вопрос и не стоял при выборе партнера мне бы было очень тяжело если бы он не разделял мою слабость к зверушкам , по счастливому стечению обстоятельств у нас этого конфликта не существует, правда при виде очередного бездомного котенка замечаю страх что вот вот сейчас я и этого потащу домой или буду бегать подкармливать

Я часто задаюсь вопросом как можно отдать животное которое выросло из кутёнка/щенка на твоих глазах, какие могут быть причины ? Я очень часто вижу перед глазами пример когда молодые пары заводят ребенка и отдают(в лучшем случае) животное по ненадобности , как это называется ? игрушка больше не интересна

Я могу представить 2 причины по которым это может оправданно произойти

Сильная не поддающаяся лечению аллергия у ребенка

Агрессивность животного по отношению к ребенку

И то в случае если все средства перепробованы и действительно больше ничего нельзя сделать

И еще меня интересует вопрос может ли в семье в которой растут детки и звери расти ребенок равнодушный к животным и еще хуже жестоким , или же такая функция как любовь прививается с детства

Навеяно лазаньем по форумам и объявлениями отдам любимца потому что .... а зачастую без причины

Комментариев нет:

Отправить комментарий