среда, 24 июня 2009 г.

из воспоминаний ...или кризис 23-х лет

давай с тобой поговорим,прости,не знаю как зовут.....да -да....,восстанавливая в памяти фрагменты рассказов И.Н...кризис двадцати трех..если сопоставить....он был,как отмечали ,перспективным,талантливым студентом c живым умом и нестандартным подходом к стандартной ситуации...что верно..-я соглашусь ,он был таким...к тому же музыкально одарен,очень учтив,вежлив ,с ч.ю....и подчеркнуто восторженным отношением к женщине....ах да -еще он очень красиво говорил,прекрасно рисовал,сочинял неплохие стихи...кажется  бывали у него и музыкальные находки...он был добр...благороден..и как она сама часто о нем говорила впоследствии:"меня уже ничего не держало кроме его сумасшедшей любви ко мне....""он тормозил меня"..эмоции стихли ..это сейчас я просто напечатала эту цитату по памяти....а тогда..я точно рыба только и могла произносить невидимые звуки...как же это....как же это..как....

опять...о себе -да не плачу почти...а об этом человеке вспомню -и ....глаза у него были такие добрые...но с явным прищуром..я помню его не открытым,а источающим глубокое такое приятие...очень знающие такие глаза...исходящее из сердца внутреннее тепло,правда...и глаза И.И -тоже такое тепло источают....им-хочестя доверять...чувствуешь внутреннее спокойствие....уют...комфорт....

  учился на хирурга...-курс всего один не закончил и при невыясненных обстоятельствах -ушел в армию...вернулся -его ждала И.Н с маленьким сыном.она долго(по ее словам,) уговаривала(методы неизвестны)его не бросать вуз...-он подавал большие надежды...и -вот хотите его аргументацию(дословно)....(у меня до сих пор брови поднимаются ):" я не хочу работать врачем потому,что даже при правильно выставленном (им ,естественно)диагнозе -и предписанном лечении , -пациент обречен ...так как в аптеке нет ничего,кроме бинта и валерианки!".(читаем в переводе на русский чязык -я и мой труд -бесполезны ..я и мои знания -не приносят людям пользы,а мне (по всей видимости -осознания собственной значимости и нужности,а труд не приносит плод).."..-кажись так..(если что -есть у меня один эксперт -он подправит...) ах да -и поправочка мелким шрифтом(НА МЕНЯ ТАМ (в вузе)СМОТРЯТ КАК НА БЕЛУЮ ВОРОНУ,КАК НА УМСТВЕННО ОТСТАЛОГО....ИЗ -ЗА ТОГО,ЧТО Я ДОУЧИВАЮСЬ ПОСЛЕ АРМИИ.."-слов нет...-ну если это причина....(опять как рыба...только ртом воздух ловлю)

бросает вуз...идет учиться то ли на сварщика, то ли на токаря...(.тут не могу скомментировать -я ышшо маленькая)короче ,получает рабочую специальность...и ...-(я уточню позже -наберусь смелости -и спрошу у И.Н) но по моему  пить он начал отсюда....

ПОТОМ КРИМИНАЛИСТИКА....-казалось бы (нам наивным)....хирург -а значит прекрасный психолог и очень выдержанный человек...да и вообще...короче -я трактую это место как -удачное для....работы...-и внимание -почему он уходит с этой должности?

" произвол...взяточничество ...он был слишком честный ...."   -запил основательно. опять поравка мелким шрифтом("КАЖЕТСЯ ЖЕНА ИЗМЕНИЛА)...

в итоге " из охраны"....это уже при моих очах -увольняют за пьянство,....попытка  "найти себя в торговле"...запои....ну ..и смерть в где -то 36 лет....страшно да?....я вообще не понимаю ....неужели не нашлось в его голове аргумента  ТАК БУДЕТ НЕ ВСЕГДА....он ко всему подходит -и к его факту о бинтах с валерианкой....  да если б даже и так....не уходить же теперь на обочину говоря про себя ,что мол мне ваш этот мир -вообще  не подходит -живите  в нем сами как хотите....а я тут ..в своем идеальном "сам себе король -сам себе сукдья..."...И еще одна помета (если уж -косые взгляды кого-то там так задевали -то  то, что говорила и как говорила  И Н -вообще убивало скорее всего)

P.S.наука психология изучает такое понятие как "кризис 23-х" когда жизнь становится гораздо более реальной чем была до того  -(скорее всего когда идет на работу)  ЧЕЛОВЕК  СВОИ ИДЕАЛЬНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СОПОСТАВЛЯЕТ С РЕАЛЬНОСТЬЮ...ПОСЛЕ ЧЕГО...он понимает что мир -далеко не идеален ..и что в нем всегда придется ..чего-то терпеть ...но выходя из кризиса,человек выбирает в этом мире жить..ростить детей,выпускать их в этот безумный -безумный мир....и последняя помета -выпускать из гнезда -а не из сумасшедшего дома-наверное так...

эпилог...у него не было друзей....его жена не  умела любить, никого кроме себя....у него всего 1 сын...и -то он всегда был ее сыном....его мать -развожу руками...я не видела что она -мама...он был человеком с уникальной душой....С .В....знаете...мне кажется что она все равно плачет о вас...да быть не может -конечно она плачет о вас...нельзя не плакать ....еще она загадкой(ДЛЯ КОГО-ТО) говорит иногда -"я сделала бы все по-другому,если б я могла...."знаете о чем она ...а я -знаю...спокойной ночи...

Комментариев нет:

Отправить комментарий