вторник, 22 сентября 2009 г.

Скорость времени восстанавливается, вы разминаетесь и так же незаметно отпускаете

Я очень быстро хожу пешком. Почти никто и никогда меня не обгоняет. Наверное, водить машину я буду так же, на опережение. После того как ещё одна я сегодня где-то скорее всего разбилась в лифте, я здешняя решила пройтись медленно.

Улица обволокла меня красотой и мягкостью, как густой ванильный кисель. Цвета города сейчас очень подходят запаху и температуре воздуха. Небо начинает меняться. Подсыхающие листья и сплетение веток с проводами местами складываются в орнамент еле заметного пульсирующего дыхания жизни на чистом голубом фоне. Открытые балконы с цветами и подушками и верхние этажи кирпичных домов песочной гаммы отражали солнце так, чтобы оно доставало до меня в их тени.

Красивые незнакомые люди идут на встречу. Они в своём мире, и им в нём хорошо. Это так заметно по их лицам. Вдруг вы случайно касаетесь друг друга ладонями, и ваши миры на мгновение пересекаются в одной точке, в которой очень замедляется время. И пару этих очень медленных секунд секунд вы смотрите друг другу в глаза, улыбаетесь и никто из вас не снимает наушники. Скорость времени восстанавливается, вы разминаетесь и так же незаметно отпускаете друг друга, разворачиваетесь и идёте дальше. Каждый снова в своём мире, но с новой приятной эмоцией, которая становится оттенком сегодняшнего дня, ещё одной паутинкой на небесном орнаменте.

С каждым вдохом я таю в пространстве своего мира, тону в его красоте и мне хорошо =)

Комментариев нет:

Отправить комментарий