вторник, 8 сентября 2009 г.

Возвращение блудного попугая

Ребята, вы не поверите!..

Короче, я вернулась.

Наверное, некоторые из вас и так невысокого обо мне мнения... Особенно про твердость моего слова... Особенно те, кому что должна что-то из текстов...

Ну, короче, ничего не будет.

У нас слетала операционка (вообще-то не один раз, с апреля-то, но после первого удалось все восстановить, а после второго... уй...), и дохерища нужной и важной информации, в том числе и та недописанная проза, над которой я работала, ушла в небытие. Сил писать все заново у меня вряд ли хватит. Поэтому - пожалуйста, простите меня. Я постараюсь сделать все, что обещала, даже если прошли все мыслимые сроки.

Далее...

Лето провела неплохо. Я бывала на Дайри, но - не здесь. Я умудрилась потерять свою тетрадку с паролями, а новый пароль от этого дневника был только и исключительно в ней. Ну да, сейчас я эту тетрадку нашла... >.> Короче, склеротик - это диагноз, и жуткая головная боль для всех, кроме него самого: он об этом просто не помнит)

ЕГЭ мои в отличном состоянии, если я правильно помню, русский - 77, английский - 79 и литература - чуть за 50; это те, которые были нужны мне для поступления. Математика и история тоже чуть за 50. Мне этого хватило за глаза, в списках поступивших была первой... Поступила на корейский-английский. Учусь уже вторую неделю - де юре; завтра четвертый день - де факто.

Наконец-то я осознала, что даже в двухкомнатной квартире не очень большой площади (собсно, более того - на письменном столе...) можно устроить такой бардак, что нужную вещь найти почти нереально. Кроме того, что энное количество моей дребедени находится только после генеральной уборки, все шикарно)

Что б еще вам такого рассказать, веселого...

За те почти полгода, что я не появлялась тут, изменилась я порядочно. Внутренне. Хотя, тем, кто не знал меня хорошо, этого и не заметно почти)

В группе я староста, нии-сан - мой зам. Поэтому вопль на весь коридор "Нии-сан" ясно говорит о том, что группа 1114 востфака идет куда-то всем составом) Или только ее староста со своим замом...

Учиться мне нравится. Пока что совсем несложно, кроме, пожалуй, корейской фонетики - мне оно, мягко говоря, не очень дается. Слабый музыкальный слух позволяет распознавать звуки (вот, например, узкий и широкий "о", соответственно "ё", узкий "о" и простой "у", узкий "ё" и простой "ю"...), но воспроизвести их правильно не очень получается.

Поэтому по-корейски я могу пока что только поздороваться, попрощаться, представиться и показать, что я рада знакомству)

Пожалуй, все.

Вопросы?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий