среда, 16 сентября 2009 г.

осень моей жизни

 Месяц не писала в жж... 

всё же быстро время проходит... и не только время, всё проходит. грустно. 

.... а может это и не любовь была вовсе. глупо считать последние отношения самыми-самыми, не имея понятия о своём будущем. а я не имею никакого зелёного понятия о своём будущем. даже ближайшем. 

многому меня научили эти отношения. например тому, что доверять себя человеку полностью нельзя. вот доверилась и теперь как в песне... "в твоей груди моя душа..." забрал и ушёл, широко улыбнувшись и бросив на прощанье тихое "прости..." 

а ведь душа она вещь хоть и самовосстанавливающаяся (не раз убеждалась), но процесс этого восстановления крайне болезненный и долгий... 

а ещё поняла, что нельзя ничего планировать. никогда. особенно в отношениях. а ещё нельзя давать глупых надежд и создавать радужных иллюзий. от них ведь тоже больно.

а ещё нельзя надевать эти глупые розовые очки. потому что как только их снимешь (а снимешь обязательно) мир кажется слишком серым и банальным. 

а ещё..... ещё я могу назвать как минимум 10 вещей которых нельзя делать. вот какими поучительными для меня стали эти полгода... 

а вообще лучше всего не влюбляться... тогда и все эти "нельзя" будут абсолютно ни к чему...

.....осень... начинаю понимать, почему осенью число разводов и суицидов в 2-3 раза больше, чем в остальные времена года... угнетает и давит. трудно дышать. хватаешь губами последние лучи солнца, тешишь себя надеждами, что завтра не пойдёт этот глупый дождь. а когда он всё же начинается, ковыляешь домой под зонтом, чтобы включить свою любимую музыку, залезть с головой под одеяло и не думать ни о чём. в такие моменты начинаешь ценить то, чего лишился. дни, проведённые под палящим солнцем, закат, отражающийся в его глазах, россыпь звёзд на небе и сумасшедшие пьянки до безпамятства...

кажется так давно это было.... а сейчас... сейчас начинается новое время... новый период в жизни... время, когда все чувства притупляются а старые раны начинают кровоточить... время, когда горячий чай помогает лучше холодной водки... время прогулок в одиночестве, время слёз, маскирующихся огромными каплями проливного дождя, время охоты на солнечные лучи..... новое время моей жизни..... ещё одна осень моей жизни.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий