пятница, 11 сентября 2009 г.

Мечты и хотелки

Однажды мне взбрело в голову купить военный УАЗик - кабриолет. Который с брезентовым верхом. 469. Их перестали производить в 1985.

Хотела я конечно чтобы он был в рабочем хорошем состоянии, чтоб кузов был не побит и не ржавел, и конечно чтоб почти за даром. Вообще есть такие автомобили в природе. Хозяева за ними трепетно ухоживают или ухаживали.

Идея была в том, чтобы его покрасить красиво. Заменить кресла, панель оставить в минималистичном первозданном виде. Ну я там хз, может чего доработать. Т.е. я не хотела никаких наворотов, хотелось "простоты и безмолвности".

Вобщем-то идея конечно утопичная. Меня отговаривали все. Никто не понимал зачем мне это все сдалось. Приводили примеры неудачных попыток восстановления авто.

Кстати я видела такой УАЗик в фильме "Мы из будущего" немного позже собственной придумки.

Идея трепеталась в моем сердце и угасала, потом опять вспыхивала с новой волной и снова уходила в небытие среди повседневности. Могу с точной уверенностью сказать, что такого автомобиля мне захотелось еще в детстве, когда я увидила его впервые в пригороде Адлера, лет в 10.

Сегодня я немного боевого настроения, поэтому, наверное, мне подумалось: "Ну а хуле, лучше сделать и жалеть". Вобщем я снова серьезно настроена преобрести заветный кабриолет. Куплю, придумаю куда поставить, а дальше уже буду думать что и как мне делать. Может и ничего не сделаю. И знаете что? Мне не будет жалко ни времени ни денег, потому что я буду идти за идеей, хотя может и бредовой. Это лучше чем просто идти.

Комментариев нет:

Отправить комментарий