воскресенье, 27 сентября 2009 г.

суббота-воскресенье.

Мало все-таки этих 2-х дней,чтобы отдохнуть!Еще бы завтрашний день для подготовки дз в идеале.



Опять я сутки отсыпаюсь.Опять я пинаю говно всю субботу.Я проживаю её просто так,для себя:читаю книги,слушаю музыку,валяюсь на кровати.



По прежнему 45 кг. По прежнему слезы и плохое настроение.



 



Сегодня ездила в город.омг.Сколько людей.Сколько ТОЛСТЫХ людей.Теперь я оцениваю человека прежде всего по фигуре,по телосложению.Если человек полноват - все,он у меня мгновенно попадает в список *от таких нужно держаться подальше".



Знаю,это ненормально.У меня появляется отвращение к людям,жрущим хотдоги или булочки.



"Ааа,вот эта корова идет и жрет шаурму.да куда ей?!на ней же сейчас джинсы лопнут!" - а у самой живот урчит.



Я захожу в автобус,сажусь на сидение,а глаза мигом осматривают людей,прикидывают,сколько они весят.



 



С утра одела юбку джинсовую,которая месяц уже валяется в шкафу.Когда-то любимая мною юбка...Люди,теперь она висит на мне!!!Джинсовая мини-юбка,которую я купила 1,5 года назад.Когда-то обтягивающая мне задницу,она мне теперь большая на размер,наверное!Болтается на бедрах.Вздыхаю,одеваю колготки...в колготках ноги смотрятся более-менее стройно.



Мама охает:"Боже мой!Ты так похудела!А ну давай нормально питаться!" - она связывает моё похудение с отказом от мяса.А я говорю,что мне так нравится.Что у нас весь класс - жирные телки,которые жрут на протяжении всех 7 уроков. Она хочет,чтобы я была такой же?!Я не хочу стать такой,как они!Мне так нравится.Мне нравится быть такой худенькой.У меня хорошая фигура,и вообще пусть она отвяжется от меня,со мной все нормально и я хорошо себя чувствую.



Бегу на остановку.Бл*ть!Юбка запутывается между ног.Ааааа...витрина магазина.Девушка с идеальными ногами.С худыми ногами!Испытываю чуть ли не оргазм.Оказывается,это я отражаюсь в витрине!Сразу хочется взлететь в небеса.Я чувствую бешенную легкость,мне наконец то хорошо.Эйфория.Я худая.Я наконец то худая.Это стоило того,чтобы месяц не жрать.



На юбке,естественно,дело не ограничилось.Теперь мне большой лифчик и ремень теперь на одну дырочку левее застегивается.



Но я счастлива =)



Купила Йод-Актив.Пропью месяц.Нужно укреплять иммунитет.



Открыла для себя мокаччино - шоколадный напиток+капуччино.оч вкусно))прям все эти 2 дня заходила в кафешку попить.



Диск С нахер полетел.Шикарная коллекция работ художников,фотографии,которые я собирала на протяжении всего лета по всему рунету;фото с бабушкой,рождение Германа.;мои стихи,проза,сочинения,просто тексты,цитаты - всего этого теперь нету.Пикаса,ласт.фм,гугл хром,закладки в нем - все улетучилось.



Диск Д не тронут,соответственно,музыка и фильмы остались живы.Лучше б этот диск полетел.(



Есть  надежда на восстановление системы.Но сама я сделать этого не смогу.



 



Еще одна неделя.Я не хочу.Опять школа.Но я смогу.Я буду держаться и не буду ныть.



Все хорошо.



 



В колонках играет - GA

Комментариев нет:

Отправить комментарий