четверг, 17 сентября 2009 г.

Мой день (всегда бы так) :)

Позитив начался еще ночью, когда муж разбудил с определенными намерениями .  Утром я пошла на кассовую проверку на отделение. Касса шла с балансом .За нами пришла машина - моя любимая рабочая Тойота Авенсис :) Просто красавица! В ней сидеть одно удовольствие, Паша-водитель молодец, хорошо за ней смотрит :).  Ну работа как обычно, ничего занимательного.



Потом с подругой пошли в басик. Ура! Он заработал! Тренерша обрадовалась нам. Рассказала, что к ней записался еще один мальчик. Этот мальчик пришел, и кто бы это мог быть? А? Это оказался ИСАР! Маленький городок :)



Но это еще не все! После басика я пошла с мужем в качалку, свою программу почти всю сделала, не смотря на то, что уже одну треню отпахала. Жим штанги сделала только 12 из 15 повторов, зато на становую тяги накинула 5 кг. Там был такой мальчик, я прям ходила облизывалась на его тело. Ножки конечно так себе, но спина! грудь! Все таки самые красивые ноги у бегунов :)



Вот такая я сегодня молодец!



Пришли домой с мужем, пожрали, щас спать собираемся :) Кайф!



Теперь планирую в понедельник и среду в тренажерку, вторник, четверг , суббота - бассейн, в пятницу - покрутон (после него даже ноги болят, в отличие от качалки), а воскресенье - отдыхать, восстанавливаться :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий