понедельник, 7 сентября 2009 г.

Про новое

Самая незначительная простуда, переохлаждение, перегрев, стресс или грипп отражается на миастении, моментально подкашивает и выбивает из жизни. Это я к тому, что за последний месяц, подхватив инфекцию (неважно какую именно), я была на операционном столе четыре раза и слопала килограмм антибиотиков. Надо ли говорить, как сильно это дало по миастении? С конца июля я с трудом могу встать, доползти до кухни, ванной или доктора в ближайшей клинике, и обратно. Говорить могу только "угу" и "неа" (а чаще не в состоянии даже это), ем только после укола "Прозерина", который облегчает состояние примерно на час, так что язык более ли менее способен передвигаться. Сегодня курс антибиотиков, наконец, закончен! Ура! Но на восстановление организма и стабилизации миастении необходимо немало времени. Для это в Миастеническом центре выписали новую схему коррекции - 10 таблеток гормонального препарата через день + 4 моих привычные ежедневно, еще 2 2 раза в неделю. Совсем скоро буду летать ха-ха. И это, безусловно, радует!

А еще очень и очень радует, что вчера у меня появился Iphone 3GS. Белый! Красивый и та-а-а-а-акой желанный!!! Конечно, первым делом я закачала туда все, что только на глаза попалось... Но потом я все испробую, почищу и организую, как надо!

Всякий раз, когда приходит смс, приятный мужской голос сообщает об этом! Поэтому чаще пишите сообщения - меня очень радует этот молодой человек:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий