четверг, 10 сентября 2009 г.

И снова за старое]

Я вернулась из отпуска, так сказать... Ничего нового не открою - у меня опять начинаются сложные времена. Баланс на грани сваливания в депрессию из-за возвращения туда, куда я не хочу от туда, где я всегда хочу; из-за надо много денег но никто не даёт, но только везде требуют; из-за много работы (это просто отлично, но я почему-то стала мгновенно "выгорать"), и в довершение мои рабочие инструменты дают дуба (машинка для стрижки сказали жить будет, ножи заточили, а фен восстановлению не подлежит, новый стоит дорого и нигде нет нужной модели, ножницы тоже все пора менять на хрен). Эх, никакого раздолья для творчества и самореализацЫи. Но это я так, скулю просто. С завтрашнего дня утону в рутине и успокоюсь. А пока ещё есть силы - пойду готовить суп. Вот.

Всем привет ;)

Комментариев нет:

Отправить комментарий