пятница, 18 сентября 2009 г.

Восстанови Силы наши во Славу Иисуса, дай нам всем терпения!!!

Господи , прости меня и помилуй не дай злому простреть руку ни на меня, ни на тех, с кем сердце моё. Дай Мудрости, Разума среди мирского самоправия и сумашествия, Мира Божьего среди сердечного полыхания , Сил при искушениях и находящего отчаяния там, где пока изменить невозможно. Во всех моих путях Веди меня, Господи,  Что страдания мои и горения мирские по сравнению с муками вечными, помоги мне не искать моего, а Того, на ком/чем будет Воля Твоя.

Ты знаешь Все обо мне, Господи, Благодарю постоянно за То, что Ты дал мне (не по заслуге моей, но по Милости и Любви Твоей..!),и я Верю, что Ты будешь вести меня и далее, посему доверяюсь Тебе смиренно. Не дай мне соблазниться мирским счастием . 

 Господь приведи Твое ко мне во всех отношениях, ибо только В исполнении Твоего Закона найду Мир. Только если Ты, Господь, Благословишь, тогда и "Дом" Мой стоять будет на крепком надежном фундаменте,..и корни мои разветвлятся у Твоего Животворящего Источника.. Помоги не соблазнитьсй лёгкостью.

Даже если пламенею от сопротивления грешному всему, Сотвори и Усовершенствуй Меня внутренне и внешне во Славу Твою. Да Будет Всё по Твоей Воле, Слава Только Тебе, Господи!! Бог мой, Сохрани Всех , кто Дорог мне по духу и сердцу пошли нам и мне Святого Духа Утешителя в битвах во Имя Иисуса. Молюсь за Них и за Себя ибо ничего от нас, грешных, не зависит..все наше хотение и действие--всё Это от Тебя. Господь, Дай понять Твою Волю!!! Слава Богу Отцу, Господу Сыну и Святому Духу!

Восстанови Силы наши во Славу Иисуса, дай нам всем терпения!!!

Веди Нас, Господь!!! Слава Господу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий