воскресенье, 13 сентября 2009 г.

Мы с Сашенькой...

Меня сильно вдохновляла дочка Сашенька. Несмотря на то, что у нас множество нянек, я часто вожу ее с собой на звукозапись. Там она грызет специальную лошадку для прорезания зубов - очень мило и смешно! Наблюдая, как я танцую в клипах на экране, она удивляется не тому, что я и здесь, и там, а тому, что картинка не всегда совпадает со звуком! То есть я с закрытым ртом смотрю в ролике, например, на листопад и при этом пою!

Не знаю, как она воспринимает мое творчество. Одно точно - если ей что из транслируемого и не нравится, уползти из комнаты не может: ей всего 6 месяцев.

А сама я радуюсь тому, что после родов не пришлось долго восстанавливать фигуру. Ради этого ем каши, они хорошо поддерживают форму. Но. ем без удовольствия - затыкаю нос и закрываю глаза.

Комментариев нет:

Отправить комментарий