суббота, 28 февраля 2009 г.

SleepWalking

Эммм да...

...Что есть я? Чаще всего не то, чем кажусь на первый, второй, и иногда, даже третий взгляд.

Я есть оболочка очень интересного человека, наверное, весёлого и милого...

...внутри же, внутри всё испорчено, внутри, мне так кажется порою, то, что не сможет спасти даже самый сильный свет в мире, всё кажется слишком бесполезным, порою...

Свет, я не знаю как им пользоваться, я не знаю как спасти своё собственное сердце.

Реальность есть сон, сон есть реальность... жизнь скрытая под второй парой век, вечная сказка, мир чудес и магии, я не могу жить вне тебя...

Человек живущий в себе, поэтому я могу быть один, поэтому мне не нужно так многое... поэтому я так не люблю привязываться к кому-то, ибо лишь дорогие мне люди могут лишить меня этого мира, заставить покинуть эту тёплую скорлупку, а потом бросить на холоде...

...однажды я уйду туда насовсем.

п.з. Наконец добил ЭирГир до онгоинга, о!Грейту надо меньше курить травы или есть грибов =_=

п.п.з. Мунто наше всё... редко какое аниме заставляет почувствовать себя так, для меня это были лишь Терра, и Мунто. Кстати кохай, ты зря так ругаешься на эти мои любимые сериалы, забавным образом, оба они о борьбе за будущее)

Комментариев нет:

Отправить комментарий