среда, 18 февраля 2009 г.

изба-читальня

как человек с отсутствием логики, хочу задать вопрос людям, у которых она есть.

вспомнила субботнее женино высказывание на тему "кто не читал эти книги? кто это быдло?" и задумалась. вот допустим человек прочёл все книги Конан Дойля и все книги Агаты Кристи. любит он детективы. любит Холмса, Пуаро, мисс Марпл и с удовольствием перечитывает книги о них и пересматривает сериалы. взял он однажды в руки что-нибудь из Стругацких, прочёл её и ... не оценил. а раз не оценил, есть ли смысл читать остальные десятки книг? может ему показалось что Стругацкие - "это для детишек". или просто не понравилось как они пишут. он стал от этого чем-то хуже? менее образованным? поглупел и обыдлел быть может?

я так понимаю, что есть какой-то список книг, который обязан прочесть каждый образованный человек. или необразованный - не важно. если не прочёл хоть одну - ты быдло. причины по которым ты её не прочёл никого не волнуют - денег не было чтобы купить, не понравилось и кинул на половине, на неё нассал кот и ты её выкинул - не важно. не прочёл - всё, пошёл нахуй. как только прочтёшь, станешь не быдлом. смищно же.

я вот недавно перерывала книжный шкаф и не досчиталась пары томов Дюма. спрашиваю у мамы, щито за фигня, почему нет последних томов? на что та ответила "подписались на серию, книги приходили каждый месяц. затем началась перестройка и всё... накрылись книжки медным тазом. толи больше не выпускали, толи по дороге на почте потеряли. не до того уже стало, чтобы разбираться, почему не дошли". и следовательно, каких-то книг даже читающие взахлёб родители не дочитали. то же самое как оказалось, произошло и с томами Стругацких - там я не досчитала двух, с томами Пикуля и ещё парой подписок. а сейчас я села и задумалась. что, если среди этих непришедших книг были из того одобренного еврейской общиной списка? родители получается тоже быдлом оказались. посоветую им сжечь все книжные шкафы тогда. чо стоят-место занимают, всё равно нужных для галочки там нет.

в прошлом году купила Стендаля - прочла взахлёб, очень доставило. сейчас даже не помню о чём писал - память пиздец полный. это считается, что я прочла книгу или лучше перечитать и потом прийти?

это я к чему. не раз уже такое мнение слышала, поэтому хочется узнать наверняка, что значит быдло. то, что я читаю не то, что надо? раз быдлость оценивается по колличеству книг, которые ты прочёл, дайте пожалуйста список. я требую. я понимаю, что я быдло, надо же из этого как-то вылазить.

Комментариев нет:

Отправить комментарий