понедельник, 16 февраля 2009 г.

Музеи

С появлением ребенка резко изменилось отношение к времяпрепровождению. Например, я теперь твердо знаю, что лучший музей - это тот, где все можно потрогать. Ведь раньше я как поступала? Приезжала в другой город, бросала сумки в гостинице - и бегом в музей. Или в церковь, смотреть старинные фрески. И на следующий день опять в музей. И так все каникулы подряд. И все знакомые мне взрослые люди именно так и поступают. К концу двухнедельного отпуска музеи стоят поперек горла, но признаться в этом как-то неудобно, еще бы, если мы интеллигентные люди, то нам просто положено все четырнадцать дней простоять истуканом перед Джокондой, восхищаясь ее странной полуулыбкой.



Когда мы приехали в Нью-Йорк, мы еще как-то пытались соответствовать званию высокоинтеллектуальных людей и пройтись по музеям. Я пошла в Метрополитен - ну а куда же еще! - но минут через сорок ребенок сказал, что нечего тратить время на всякую ерунду, когда в Центральном парке лошадки катаются. Еще пару раз я пробовала прикоснуться к прекрасному, но... В общем, я сдалась, расслабилась и решила постараться получать удовольствие от иных удовольствий.



Оказалось, что не быть высокоинтеллектуальным ценителем прекрасного - это так замечательно! Так легко, весело и интересно! В Детском музее на Манхеттене столько интересных машинок, столько горок и домиков, куда хочется залезть даже взрослому, а на первом этаже можно попробовать свои силы в армрестлинге с древнегреческим борцом-автоматом!



А сегодня мы съездили на Лонг-Айленд, в музей истории военно-воздушных сил и пожарных. Это так занимательно! Везде можно полазить, все самолеты можно потрогать, посмотреть, как развивалась история воздухоплавания - от огромных летающих шаров и велосипедов с приделанными крыльями до высадки человека на Луне! И еще там есть компьютерные симуляторы полета, за два доллара можно попробовать свои силы как летчик. Если наберешь меньше семидесяти пойнтов - тебя дисквалифицируют. У мужа игра закончилась через пару минут:он слишком резко взлетел и получил дисквалификацию сразу. Я взлетела аккуратно, а потом, от восторга, начала так активно вертеть штурвалом, что вместо неба влетела в компьютерную речку. Результат - сорок шесть баллов. Очень прикольно. И очень страшно, потому что полное ощущение полета, даже кресло слегка вибрирует. Меня потом еще так слегка потрясывало:)



И кафе в этом музее оформлено в стиле Красной планеты, что мне напомнило кафетерий межпланетарного аэропорта в мультфильме "Тайна третьей планеты". Еда там обычная - пицца, чизбургеры, а вот антураж прикольный.



А в уголке, посвященным истории американских пожарных, можно посидеть в роскошной ярко-красной машине, поговорить с компьютерным оператором "911", поглазеть на старинную пожарную конку и даже посмотреть, как картонный пожарный спускается по специальному шесту. Впрочем, на последнем аттракционе я довольно-таки пошленько хихикала, потому что у меня этот шест ассоциируется со сценой из сериала "Sex and the City", когда Саманта пришла соблазнять пожарного и разделась возле этого шеста...



Ну и вообще. Я, конечно, очень люблю искусство времен Возрождения, особенно Ботичелли... Но детские музеи - это святое!!!!!!!!!







Комментариев нет:

Отправить комментарий