пятница, 27 февраля 2009 г.

Отмазки... от..

Есть такая очень хорошая поговорка: Если ты хочешь - найдешь возможность, если не хочешь - найдешь причину или, так называемую, отмазку. И таких отмазок может быть множество. Я тут надосуге стала рассуждать на эту тему, когда моя очередная знакомая начала вешать мне лапшу, думая что я ее съем, да не тут-то было. В результате у меня получился целый список отмазок, при которых мы обманываем себя и спокойно ничего не делаем дальше. Только вот жизнь не обманешь. И каждая отмазка заканчивается целым рядом неприятных последствий. Поэтому лучше эти отмазки запомнить. и не использовать. 

Я не в настроении 

Отличная отмазка. Отличная, если не вдумываться. А если подумать, то кто виноват в вашем настроении? Получается только мы, больше некому. 

У меня нет времени 

Сильная отмазка. Но рассчитана на простачков. Нет времени - это вопрос приоритетов. Если что-то для вас важное, то время всегда найдется. Например, на то, чтобы поесть или наоборот. 

У меня не получится 

Если ничего не делать, то конечно, не получится. Если же начать, то, глядишь, что-то и выйдет. Даже если мы не сможем сделать все дело целиком, то мы можем сделать маленький шаг. Уже пойдет движение. Так, шаг за шагом мы и сделаете все, что нужно. 

Надо мной будут смеяться 

Вариация предыдущей отмазки. Допустим, не получилось. Мы поняли, в чем ошибка и исправили. Вот и нет поводов для чужого веселья. 

Вот если бы у меня было... 

Это весьма популярная отмазка. Список того, что вам не хватает, чтобы начать практически бесконечен. "Если бы у меня было: 

больше времени 

больше знаний 

больше связей 

больше информации и т.д. 

то я бы, конечно, развернулся". 

Начинается 186-я серия. 

Этот аргумент железный. Телевизор - дело серьезное. Очередная серия начинается строго по времени. Делать нечего, приходится смотреть. 

Особенная подлость в том, что на следующий день с такой же неизбежностью начинается 187-я серия и так далее. Но даже окончание сериала вас не спасает, потому в то же время начнется следующий сериал. 

Мне позвонили (SMS, Email, ICQ, Skype.) 

Вот это однозначно законная отмазка. Разве можно не ответить, когда со всех сторон вас бомбардируют звонками, которые требуют немедленного ответа. 

Может, кто другой сделает 

Тоже ничего отмазка. Действительно, если какое-то дело нужно сделать, то почему его не сделает кто-то другой? Это логично. Стоит только подождать и найдется какой-нибудь Супермен. Он все и сделает. 

Сделаю когда-нибудь 

Вот это правильно. Не нужно так сразу отмазываться, что я не хочу и не буду ничего делать. 

И хочу, и буду и сделаю. Только не сейчас. Потом. Когда-нибудь. 

Тем более, что когда настанет это когда-нибудь, можно будет опять также с легкостью использовать эту же отмазку. 

Я лучше сделаю что-нибудь другое. 

Не подумайте, что я лентяй какой-нибудь. Я очень даже трудолюбивый и прилежный человек. Только я делать не буду то, что нужно сделать, а пока займусь чем-нибудь другим. А когда я что-то делаю, то я не лодырь, поэтому отмазка просто замечательная.



Комментариев нет:

Отправить комментарий