пятница, 6 февраля 2009 г.

всё так же страдаю херней!)

Сегодня посмотрела "One Three Hill" и тупо плакала! а всё по тому, что там показывается НАСТОЯЩЯЯ ДРУЖБА. я понимаю, что это всего лиш сериал, но как же хочеться верить, что такие отношения бывают между людьми и в реальной жизни! показывали как Рот взял выпускной альбом Джимми и отнес альбом его матери. это очень трогательно! я вообще в последнее время такя трогательная стала, что просто жуть!

в очередной раз убеждаюсь, что во мне живет два абсолютно разных человека! один спокойный, милый, уравновешенный, лишенный злости, а второй просто сволочь! и второе мое "я" преобладает! думаю, меня мало кто реально понимают! вс просто делают вид, что я хороший человек!

смешно, пишу и надеюсь, что все это не правда, что всё это придуманно мною, а не жестокая реальность!

хотя нет, это не смешно, это страшно!!! наверное, мне вообще нельзя думать, потому что все мои мысли такие странные, противоречущие друг другу! не зря говорят, что женщине лучше не думать вообще, а то вдруг еще до чего то додумается!!!))))

сегодня мне позвонила фотограф, которая нас на винетки снимала, и сказала, что мои фотки очень понравились дизайнеру, что у меня очень выразительная и яркая внешность! (скіки щастя!!!!:rotate я позвонила Дашке, спросить какую ей рамку нужно под фотки, ну и разумеется, сказала за эту новость. наверное её сипануло малёха на том конце провода! потом я перезвонила фотографу и опять Дашке. она блин и словом не обмолвилась по этому поводу! неужели так тяжело порадоваться за меня??? а мож она живет по принципу "держи друзей близко, а врагов еще ближе"????? бред! не понимаю, как я терплю все это. я наверное мазохистка! только не в физическом плане, а в моральном! психопатка, ей Богу!!! иногда просто срываюсь: сижу и плачу в своей комнате! у меня такого никогда раньше не было! и все мне не так! то к тому придерусь, то к этому! лучше б чем-нить полезным занялась! подготовкой к ЗНО например! корочевсё, я не могу больше писать об одних несчастьях, хотя изначально для этого дневник и создавался "что б было где выплакаться"!!! писать о чем хорошем я не хочу! я это переживаю внутри и радуюсь по полной! а тоску в себе держать больше не возможно! вот!

а эту картинку нашла в контакте

я верю, что так и есть! кто-то свыше помогает мне и не оставляет ни на секунду, как бы плохо мне не было!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий