воскресенье, 15 февраля 2009 г.

О любви. К себе.

Итак-итак-итак.

Утро-ночь-небытие - как называется время суток, когда плохие зверушки только ложатся, хорошие встают, а я еще-уже бодрствую?

Похвально - я почти-совсем-едва не пила. Один чалый коктейль не считается.

Правильная последовательность: "Секс на пляже" - "Оргазм" - и (если хорошо пошло) -"Кричащий оргазм". Потом немного мутит, хотя тянет на откровения. Правильный порядок -за столом и под одеялом - залог успеха.

Ощущения дурацкие.  Сердце требует перемен, а гениталии - постоянства.  Хочется быть свободной, но просыпаться на чьем-то плече. Хотя вру, дались мне эти плечи, но кофе утром сам в кроватку не припрыгает.

Фраза "Катик, у тебя депрессия" - пампарарам! а то я не знала. Иногда мне кажется, что она появилась еще до моего рождения, а дождавшись меня, вселилась в мое бренное тело и арендует там влажный и скользкий вакуум справа от сердца. Жилище, конечно, так себе, потолок протекает, из вентиляции дымом несет, да и периодические землятрясения со сменой позиций и перекуром удобств не добавляют. Хотя снаружи еще хуже, как ни крути.

Что нужно нормальной телочке лет 20 для счастья?

Честно, не знаю. Не потому что я считаю себя ненормальной. Это, кстати, модно считать себя ненормальной. Глянуть вконтактные анкеты иной юной девицы и прочитать в графе "О себе" - "Я веселая, сумасшедшая, белая,пушистая и прочая никому ненужная хуета" - обычное дело, разве что пишет о себе так, как правило, всевозможное невъебучее - несуразное отродье, с серыми глазами и серыми мыслями. Но это я так отвлеклась чего-то.  Мне кажется, что я нормальная, обычная и здоровая, но рамок нормальности нет, и каждой нормальной девочке нужно что-то свое.

Мой список:

1) Часы в одиночестве. Чтобы смотреть старые мульты и сериалы, ходить по дому в кружевных трусах, пить пиво, гулять в парке с сигаретами, песнями, мыслями, идеями. Да и просто быть собой.

2) Подруги. Точнее, одна. У меня есть подружка, Белочка. Дружба с ней где-то на грани между дружбой, любовью и родством. Мне нравится гладить ее, целовать, ухаживать за ней, успокаивать, наряжать. Иногда мне кажется, что мы могли бы с ней встречаться, но мы обе не любим отдавать. Да и хуя у нее нет.

3) Доступные мущщины. Не просто мущщины, а с какими-то функциями. Например, фотографы, программисты, поварята, сантехники, уборщики. Чтоб не только поебаться, но и пользу приносил. А доступные потому что мне в падлу ходить 2 недели на свидания, чтобы понять насколько тот или иной homo novus мне опротивел. Раньше начнем - раньше кончим. Во всех смыслах.

4) Мелочи бытовые. Гель для душа с запахом ванили и миндаля, 2 газеты утром, теплый кафель в ванной, умыться молоком, шоколад и спаржа. Мелочи приятные.

5) Отсутствие чувства вины. Я часто переживаю, думаю о последствиях, мечтаю вернуться назад и все исправить, но это будет всегда.

6) Занятия. Интересные и увлекательные. Рисовать тушью по мокрой бумаге и языком по мокрой коже. Угадывать имена и желания. Лепить кукол и ломать людей.

Почти все. Хотя список бесконечен.

Всем девочкам желаю, чтоб ваш список материализовался. Из воздуха, пены морской или окошка "Макавто".

А мальчикам желаю гореть в аду.

Комментариев нет:

Отправить комментарий