вторник, 3 февраля 2009 г.

Ода оффлайну

Провела неделю вне блогов. Началось все с трудного для меня переживания - собственно, потому я и нырнула в оффлайн: чтобы как следует его "пережевать". Но дальше неожиданно начался сплошной позитив.

За семь дней я успела:

- постичь очередной гениальный пегагогический прием. Тоже связан со "Смешариками". Собираю пожертвования на памятник создателям сериала!

- дописать четырнадцатую главу. Кульминационную! а это, прямо скажем, не пикник.

- осознать, кем хочу быть (не без помощи того самого трудного переживания). Это был инсайт. Нет, это была любовь с первого взгляда! Поднимаю глаза и вижу - ОН. Вернее, она. Уже пятый день меня натурально прет. Хочу-хочу-хочу!

- составить карьерный план. Я ведь не только хочу, но и могу. Пока еще не совсем умею, но это дело наживное. Главное - "Видеть цель, верить в себя и не замечать препятствий!"

Ну и по мелочи:

- сотворить мильен тыщ всяких рисунков, аппликаций, поделок из пластилина и прочих шедевров прикладного детского творчества (АртемИгоревич все еще на больничном, ага )

- похудеть на полтора кило (не обольщаюсь. Но радуюсь!)

- купить абонемент на фитнес (гм-гм. Посмотрим.)

Просто диву даешься, сколько всего можно пережить за неделю в оффлайне. Главное - справиться с ощущением, что настоящая проходит Тем, Где Люди, - в блогосфере

Зарисовки к последнему из достижений. На моем холодильнике висит пиналка-напоминалка: "НЕ ЕМ ПОСЛЕ 7". Когда я ее писала, АртемИгоревич живо интересовался, что это, зачем и почему. Вечером, когда ребенок разгуливал вокруг меня, с аппетитом нажевывая конфету, я не выдержала и попросила откусить кусочек.

- Мамочка, ты что забыла? Тебе же нельзя кушать после семи! - заботливо напомнило чадо.

- Понимаешь, Ирчик, это мегадиета, - объясняю я сестре в половине десятого вечера. - Суть в том, что до семи ты можешь есть ВСЕ, ЧТО УГОДНО!

- А после семи - только то, что очень хочется, - подхватывает муж, провожая взгядом ломтик буженины, исчезающий у меня во рту.

URL записи

Комментариев нет:

Отправить комментарий