вторник, 24 февраля 2009 г.

странные выходные..

 мало того, что в субботу я не попала на концерт Назгула, куда очень собиралась, но был болен, простужен и на командном сборе по Голландии 16 века,

мало того, что все воскресенье я проспала, спала я часов двадцать.

мало того, что ко мне вчера приезжала прекрасная женщина, которой я собиралась сшить платье, а в итогебуду шить юбку, потому что страшно тупила...

мало того...

так еще я сегодня проснулась в семь утра и отвратительно бодра.

почему никак нельзя поменять дни местами,а?

из позитива - посмотрели все существующие на данный  момент серии Lie To Me,

я в восторге, Тим Рот прекрасен. сериал интересен. тот редкий тип сериала, где сквозной сюжет нафиг не нужен.

из позитива - цифры убедительней картинки. стоило снять мерки с во всех отношениях прекрасной, изящной и очень красивой женщины, как мой мозг, сравнив показатели, выкинул нахрен бОльшую часть напряжения, связанного с треволнениями по поводу лишнего веса.

у меня ступор - я помню, что я что-то читала из Камю, но я тупо не помню что - ненавижу такое свое состояние.

жизнь в общем продолжается и послезавтра у меня день рождения.

и мне все еще плохо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий