воскресенье, 22 февраля 2009 г.

два суслика

Встретились как то два суслика, живущих в одном холме.

Первый другому говорит:- "Что-то ты, брат, давно меня по ягоды сходить не приглашал"

Второй отвечает: -"да, ты сам же все портишь, всю охоту звать тебя отбиваешь"

П: -?

В:- Дак ведь я тебя звал в прошлый раз, а ты говоришь: "Ой, да я плохо ягоду собирать умею". И какая охота тебя звать у меня после этого будет?

П:- Да, я так говорю, потому что я видел как ты с другими сусликами ягоду собираешь и с одними ты весёлый, а с другими отстранненный, весь в себе и со мной такой же последний раз был. Вот я и подумал, что с одними ты удовольствие получаешь, а со мной только маешься. Ведь не умею я ещё ягоды как ты, дружище собирать...

В:- Да ты вообще все сейчас придумал! Смотреть тебе только сериал "Беверли хилз", там как раз только об этом и говорят, что он де на меня не так посмотрел, да он наверное де так подумал и вообще...

П:- Да, ты просто скажи, что это не так, и я тебе поверю... Могу ведь и ошибаться...:(

В: - Сколько общаюсь с тобой, а ты вот как был "свитером" так им и остаешься, ни когда из тебя "кастрюли" не получится

Первый суслик очень расстроился и ушёл плакать в норку...

Вот такая вот история произошла на одном холме...

Комментариев нет:

Отправить комментарий