пятница, 2 октября 2009 г.

Вечер, когда никто не смог....

Еще не 100%, но меня восстановили в универе...  Сейчас ничто не дает 100% гарантию... даже противозачаточные таблетки =))

да и какое то чувство внутри поселилось... ну там... под ребрами, которые стали еще более отчетливо видны из-за постоянных стрессов и нерегулярного питания. Появилось там, куда обычно нельзя было пробить, в пору моей боевой спортивной юности... а если попадали, то сбивалось дыхание... и так ап..ап..ап... начинаешь хватать воздух ртом... вот и сейчас, частично осознав, что оно там появляется, я сужорожно вдыхаю, пытаясь не думать об этом... там становится тепло... и меня это пугает.. тепло под "солнышком"...

А поскольку был повод выпить (моё якобывосстановление), то я решила это сделать... и выпить много. и раз я убеждала себя, что нет и не может быть ничего... и тем более той забытой теплоты, я решила напиться сильно, и нехитрым способом избавиться от этого. пардон за прямоту, но тупо поблевать...  обычно я все моральные потрясения так и переживаю =)) "любить до дрожи в коленках", "заниматься сексом до судорог в ногах", "ненавидить до тошноты".. - вот примерно так...

Первое предложение выпить я отправила N, но он, ввиду недавней попойки в честь ДР, отказался... Потом я позвонила Милому Косте. Веселый бородач согласился, но пожзе сказал, что задержится, допослевосьми.... Далее были коллеги-девочки, некоторые бывшие мущщины... ближе к 6 я поняла, что начну пить одна...

Купив 2 бутылочки "Рэдса" я расположилась у Ситика... читая распечатку книги "Человек-манипулятор", покуривая сигаретки и запивая с ненавнего времени опротививший мне некотин, я просидела 2 часа... пока не поняла, что выгляжу немного подозрительно...

Смеркалось. Мущина в пальто присел рядом. Поинтересовавшись, видно ли мне что нить из написанного, он натолкнул меня на мысль, что уже темно... а фонарики еще не зажгли. и я просто сижу и пялюсь в бело-серые страницы....

Сделав судорожню попвтку быть не одной, я набрала еще пару номеров и отправилась греться в "Студио"...

 так за пиццей и кофе прошел еще один час....

окончательно отчаявшись, я и мое теплое нечто внутри отправились по направлению к дому... Погода еще сука такая теплая.. и ,конечно, все парочки выперлись на улицу.... пройдя 2 остановки я увидела 2 пары, которые выясняют отношения... от осознания того, что я не то что любить, а даже разосраться и поистерить ни с кем не могу, что гораздо легче, стало вообще хреново. под "солнышком" что то недовольно заёжилось и рученки потянулись к телефону. О, хвала цивилизации!!! я влюбляюсь по аське, плачцсь в ЖЖ, знакомлюсь в контакте, и истерю по смскам=))) 

ну вот... не вышло.... с ним не выходит!!! 

Все таки я не манипулятор. ну не может и не надо..

Автобус уже почти под`ехал, и я думала, что кульминация вечера близка... но тут об`явился мой Милый Бородач

Прошататься 2 часа по парку - лучший отдых. Давно он мне ничего не рассказывал. А через 2 часа кончился сентябрь... и Костя мог снова пить! Что мы и сделали. Пехав к нему, решили ,что будет борщ... Многие мужчины и женщины, отправляясь к кому то из двоих в квартиру, думают, что будет секс.... но у нас будет борщ!

Отметив начало запоя в 00.02, как в новый год, приступили к приготовлению. И поняли, что нет свеколки.... а какой же борщ без свеколки то?? (сегодня кстати, я еще смеялась одна на работе, минут 15, в истерике.... до меня тока сегодня дошло, что капусты то тоже не было... ) Костя позвонил ребяткам-котяткам, которы ехали к нам, но они все ,все вшестером, не нашли свеколки... ну странно, почему в мегаполисе не продают свеколку в 2 часа ночи???

потом была пьяная ночь=)) 

А потом было прекрасное утро... N говорил, что я взорвала ему мозг.... но не понимал, что он мне сделал то же самое. 

Глупо выяснять отношения, если их нет.. верно? и еще глупее пытаться понять кого-то,если сам себя не понимаешь...

Поэтому нужно было просто что то сделать. чтоб все встало на свои места. сначало все встало, ... затем нашло свои места... и мозг обрел порядок??? неееееттт..... там стало все еще намного путаннее.... мои ниточки запутались. этот клубок теперь нужно либо выкинуть, либо... либо я хз что....

Вот как то так... 

В тот вечер никто не смог. кто то придти ,кто то покурить, кто то протрезветь, кто то сварить борщ, кто то признаться себе, кто то - другому, кто то 

" В тайники его снов, на самое дно, где тебя никогда не увидит никто... Никаких сожалений, он делал, что мог..может кто то другой полюбит его...Никаких грязных мыслей - несколько снимков, чтоб навеки тебя удержать...Никаких грубых слов, только любовь.. Не пытайся от этой любви убежать..."

Комментариев нет:

Отправить комментарий