среда, 28 октября 2009 г.

Мне же приходиться некоторое время восстанавливать равновесие, поскольку испытала

Почти каждое утро начинается с глобальной катастрофы, ну или гибели эскадры, на худой конец. Это моя приятельница, томимая гражданской обеспокоенностью, приносит очередную газетную или другую какую смушную утку. Иногда мне даже бывало стыдно за свое эмоциональное равнодушие к предмету обсуждения в тот момент, причину которого не могла до конца понять.. Но однажды после долгих сентенций по очередному поводу я спросила: ты желаешь что-либо изменить?.. действуй!.. в одиночку! а как ты хотела?.. тогда зачем?.. ну, конечно: излить, и легче вроде. Замечательно, настроение поднялось обратно пропорционально изложенному дерьму. Мне же приходиться некоторое время восстанавливать равновесие, поскольку испытала дикое желание треснуть собеседницу по башке. Лишь мысль, что это всего лишь игры, в которые играют люди, спасла меня от агрессии.

Каждый сам избирает качество и меру своих страданий. "За что мне такое наказание?" - за безответсвенность и тупость.

Комментариев нет:

Отправить комментарий