понедельник, 26 октября 2009 г.

Неизвестная

Я шла по дремучему темному лесу. Я не знала сколько времени, я не ощущала времени. , Не знала утро или вечер, пасмурно или лучезарит солнце. Лишь ощущала осень. Ощущала на инстинктивном уровне, все происходящие я чувствовала инстинктами. Даже скажу больше, обычно мы чувствуем мозгом, осознаем,. но в этот момент осознавало мое тело, каждая клеточка, я чувствовала свою плоть. Чувствовала как по жилам течет кровь, как её перекачивает моё маленькое сердце. В лесу такой приятный. Свежий опьяняющий воздух , его я тоже вдыхала всем телом. В лесу пахло влагой, приятной, нежной, пахло озоном, Чувствовалось, что недавно был дождь. Дождь смочил сухую опавшую листву. И она мягко, тихо похрустывала под ногами. Особого хмеля придавал запах хвои, он был еле уловим. Все звуки движения казались мне мягкими, плавными, легким, было ощущение эйфории, все как в тумане, как под таблетками. В этот момент я чувствовала как разрушалось моё сознание, мой мир, мой мозг, мой разум. Эти процессы происходили, с огромной скоростью, даже наркоман сидящий на тяжелых наркотиках, не ощущает эти процессы так остро. Да я была наркоманом. Попавшим в свои мысли. Эти процессы проходили остро, но я не ощущала боли, просто то как протекали эти процессы. Я даже не ощущала, как тернистые заросли кустарников драли мою одежду. Моё пальто было изодрано, все в мелких веточках и колючках. Я даже н заметила бутылку абсента в руках, которую на протяжении всего пути я подносила к губам. В лесу было тихо, лишь шорохи, почти не пели птицы. Но вскоре среди деревьев показались просветы серого неба. Деревья редели. Я поняла, что приближаюсь к поляне, к черной поляне, вся эта черная поляна казалась живой. От неё исходил не прекращающейся гул, и этот черный покров копошился. Деревья закончились. Я стояла за молодым дубом, и наблюдала за поляной. Гул этот был карканьем воронов - падальщиков, особое скопление было в центере поляны, там вороны давили друг друга. Мне стало интересно, что так привлекало воронов и было предметом их спора-борьбы. Я отыскала палку побольше и кинула в середину давки. Все птицы мгновенно вспорхнули в небо и начали кружить над поляной, словно вискивая того кто осмелился их побеспокоить. Они кружили и гаркали над поляной. В середине поляны лежало посиневшие, исцарапанное в рубцах и шрамах тело, оно было обнажено и прекрасно, я чувствовала к трупу влечение, симпатию, желание страсть. Я хотела его съесть, точнее заняться с ним сексом и съесть. Не думайте что я извращенка, но «мы чувствуем детское влечение ко всему что вызывает отвращение». Так меня охватило, поглотило это чувство. Я подходила ближе к трупу ближе желание детского влечения захлестнуло меня. Я им захлебывалась. Вдруг одна из птиц резко спикировала мне в голову. Я упала на карачки, но все равно продолжала движение к телу уже ползком. Вдруг половину поляны поглотила тень. Я подняла голову и увидела, как вороны собираются в одного гигантского ворона, вот они собираются в тучу похожую по форме на туловище птицы. Вот они сплотились в целое единое беспросветное тело. Гул утих, лишь иногда ворон громко гаркал, что сотрясались деревья. Он смотрел на меня, поворачивая голову на бок, иногда моргая. Ворон приблизился ко мне сделав два шага. Раздалось протяжной, оглушительное, каркающие «Маа'йо!». Наклонился, разинул клюв, там зияла черная бездна, и заглотил меня. В первые секунды меня охватил ужас, холодный, тот что переворачивает нашу душу, тот самый которые окутывает, Быстро но не сразу, сначала все окружающие предметы. А потом доходит до тебя, касается кончиков твоих пальцев ног, колени, бедра, низ живота, грудная клетка, твой маленький моторчик, и наконец, добирается до мозга. Вскоре ужас прошел. Меня поглотила темнота, я опустела. Даже не могу представить что со мной стало. Это чувство пустотности. не знаю сколько я в нем была. прошло время. я очнулась. мне было холодно и мерзко, в меня постоянно что-то тыкало, и давило мне на грудь, постоянное непрекращающиеся карканье давило. Вороны пытались клевать моё тело.. Вдруг они резко разлетелись, по телу прошел холодок от шуршания крыльев. Я слышала то как вороны кружились и гаркали надо мной. Я чувствовала чье-то присутствие. Он начал приближаться ко мне. Шаги заставляли мое тело вздрагивать. Я услышала какую-то возню, падение по звуку, но этот кто-то продолжал двигаться, раздался резкий пронзительный крик. Тишина. Вдруг я поняла моё тело начало наполняться, я ощущала себя сосудом, который медленно наполняется амброзией теплой, нежной, её присутствие вносило успокоение. Прошло еще немного времени, шаги, крик повторились, они повторялись несколько раз, еще и еще.

Все эти круги были, нет, не кругами ада, это был мой наркотический сон и игра разума. Да невеселая игра, она неприятна и нудна. Это повторялось еще множество раз, я сбилась со счета. Возможно, я спала всего пару часов, а этот сон занимал лишь 10 секунд, только у меня было чувство, как будто я там лежала несколько недель.

Дорогой Вадим Андреевич, у меня уже получается расшифровывать мои сны. Я надеюсь на своё скорейшее выздоровление, и скорую выписку из этого места. Я сполна поняла. Что такое наркотики, они разрушили меня, разложили, да так что мой разум заговорил о себе только через месяц после комы. Я видела процесс восстановления меня, я вспоминаю! Спасибо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий