понедельник, 5 октября 2009 г.

Восстановить из черновика?" - "Ок" - "АААааааа"

Безумное количество раз за последние n дней пыталась написать хоть что-нибудь внятное; мама родная, как же это тяжело, когда твоё тело, твои мысли и жизнь(вот ведь сумасшедшая?) вроде как становятся не вполне твоими. И тебя это радует - так же как радует, когда утром просыпаешься, поворачиваешь голову вправо - и дыхание перехватывает.

Какой красивый, когда спишь...

Жизнь, кажется, сосредоточилась внутри меня, почти полностью перейдя из внешнего мира в мир внутренний. Это вслушивание в себя, то в тишину, то в высокий-высокий звон натянутой струны в  солнечном сплетении - еще одно движение и лопнет - куда увлекательнее мира снаружи. Чувственная вселенная затягивает неслабо; как бы не засосало в одну из черных дыр... как бы не стать одной из клуш, которые не могут думать ни о чем, кроме как "пожениться и завести детей" - хотя, надо признать, эта мысль смешит по-прежнему, значит, не все потеряно еще)

Но все равно - как бы не потерять себя...

Напомнил мне сегодня про ломо - черт, я и правда забыла совсем, что у меня на полке возле кромвати нетронутая с месяц камера лежит. И даже пленка в ней есть. У меня - фотоаппарат с пленкой, на улице - красота такая, а я из постели вылезать не хочу, потому что... ?))

Лечиться надо

Лечиться

Знает кто-нибудь, как?

Я вот думаю, не попробывать ли брейккора какого-нибудь... Помозговышибальнее?

Комментариев нет:

Отправить комментарий