среда, 14 октября 2009 г.

Принципиально.

Слово принципы знакомо каждому. Почитать нас так да послушать, так мы все один сплошной принцип. Мы не врем, не предаем, не совершаем плохих поступков(или совершаем, но потом глубоко раскаиваемся, посыпая голову пеплом)не курим травку, не слушаем Бритни Спирс и Диму Билана. У каждого что-то свое, сугубо индивидуальное. Но сегодня я не буду петь себе дифирамбы на тему того, какая я хорошая девочка с продуманными словами и поступками. Просто захотелось рассказать о некоторых своих принципах, которые не нарушаются даже в состоянии злости и алкогольного опьянения. Возможно некоторые из них вам покажутся довольно блондинистыми и непонятными, но это, опять же: каждому свое.

1. Не красить волосы.

 



Кто-то возможно кивнет головой, и скажет:"Правильно, нечего гадить волосы" и "Натуральное всегда красивее". В данном случае мой принцип основывается в основном на лени. Так как ходить с непрокрашенными корнями-непозволительная роскошь, то слово "краска" для меня на веки вечные под строжайшим запретом.

 



2.Не пользоваться дешевой косметикой и духами.



Что касается косметики, то тут все довольно просто. Мне проще переплатить немного сейчас, чем потом тратить безумное количество денег и времени на восстановление своей кожи, волос, ресниц и прочее. А вот насчет духов, тут несколько другая тема. Дешевые духи не пахнут. Они не влекут, а отталкивают. Ты вдыхаешь сделанный в подвале аромат и чувствуешь как тошнота подкатывает к горлу. Ну а два года назад я нашла свой запах и теперь пользуюсь только им.



3.Одноразовые друзья.



Свой круг  общения я сформировала уже довольно давно. У меня есть близкие, дорогие и те, кто мне не безразличен. Остальные люди, вылетают после первого косяка. Можете считать это хамством, самовлюбленностью или еще чем-нибудь, но факт остается фактом. Одно дело, когда человек совершил ошибку по глупости, это еще можно простить. Но совсем другое, когда он четко понимает, что делает. Адьес?



4. Не нарушать обещаний.



Я редко что-то обещаю. Точнее я почти_никогда не обещаю, так как всегда стараюсь учитывать неожиданные моменты и обстоятельства. Но если из меня все-таки вытянуть это долбанное слово, приходится расплачиваться.



5. Не знать тайн.



Я всю жизнь была любопытная, такая, ну знаете сувала нос во все, что только можно. В детстве правда эти тайны иногда всплывали, но меня довольно жестоким методом научили держать язык за зубами. И вот именно тогда, когда я стала самым надежным сейфом для хранения чужих секретов(с неподбираемым ключом), поняла, что нахрен они мне не нужны. Так как начинаю их беречь чуть ли не хлеще чем сам владелец. Ну, не очень-то приятно быть без вины виноватым, согласитесь? Посему, эта поговорка:"Меньше знаешь, крепче спишь" очень подходит. Но это один из новоприобретенных принципов.



6. Не верить мужчинам.



Ну даже не то, чтобы не верить. Просто я их не всегда понимаю, да и в большинстве своем они козлы отпетые(мужская часть моих ПЧ, не нервничайте только). Посему надо фильтровать поступающую от них информацию и не всегда принимать всерьез. Женщинам, кстати, тоже лучше не доверять. С ними все понятно, но я же  не знаю предела чужому коварству.



7.Не знакомиться на улицах.



Ну тут вы точно подумаете, что я сумасшедшая. Ничего подобного. Просто мама с детства меня научила, что на улицах полным полно отморозков и стоит быть осторожной. По этой причине в основном мои знакомые появляются от других знакомых и их знакомых.



8. Не плакать прилюдно.



Для меня поплакать перед малознакомым человеком, все равно что пописать на Красной площади. Такое гадкое ощущение, после этого.



8.Не ходить в ужасном виде.



Кто еще не знает:на работу я хожу как гопнег, ну, или Катя Пушкарева. Кому как проще себе представить. А потом уже, заканчивая трудовой день, я бегу домой и переодеваюсь, если надо куда-то идти. Так как с моим хвостиком и в нарядах, которые я обычно выбираю по утрам с закрытыми глазами ходить можно разе что в общественный туалет.



Стоп, Настя, стоп.



Пожалуй и так слишком много я о себе поведала.



раз, два,три



Вдох-выдох.

Комментариев нет:

Отправить комментарий