пятница, 9 октября 2009 г.

Заработалась, пора останавливаться хоть на чуть- чуть...

Сижу, работаю с файлами отснятого материала( впрочем как последний весь год). Давно позади время когда я не могла найти себя в чужой стране,с открытием своего фото-бизнеса появилось удовлетворение и спокойствие, но об этом позже.Захотела посмотреть последнюю папку с которой я работала и не нашла ее, почти сразу сообразила, что я ее выкинула на автомате вместе с ненужными файлами..... и конечно почистила сразу корзину.....Я в шоке, это День рождение одного маленького мальчика которому исполнился годик...Это событие в Америке многие пышно празднуют.Моя цена весьма не маленькая, люди меня берут строго по рекомендации зная какой результат они получат, а тут такое....

Саша скачал с интернета программу которая помогает восстановить удаленные файлы.На восстановление она попросила два часа, сижу нервничаю, результат не известен, очень надеюсь...Когда такое случилось в моем скейджеле появилась дыра и о боже, я не знала как ее заполнить, просто отвыкла, было бы дело днем что-либо придумала бы,а по ночам я привыкла работать.Подумала про дневник.

Алина  предложила пройтись вдоль океана, Саша уснул в ожидании результата, наверно пойду, а то съедет крыша,надеюсь у нас все получится.

Из наиболее хороших новостей эта!  Зайдите по ссылке.  www.weddingcenter.ru/Attestat.php



 



 

Комментариев нет:

Отправить комментарий