понедельник, 30 марта 2009 г.

Еще версии о причинах простуд

В порядке апдейта к предыдущему посту:  вообще-то версию 1)  следовало развернуть пошире. А то криво получилось.

В следствие довольно накрученного клубка причин для детей болезни дают значительно более одной вторичных выгод. С причинами разбираться оказалось куда дольше и глубже, чем я себе предполагала даже примерно год назад. Это не считая, что  у деток как раз подростковый период - 12 с половиной и почти 15 лет. Посему не удивительно, что оказавшееся вполне эффективным лечение ЖКТ (мы с середины июня у гомеопата, хорошей) могло перевести "блуждающие проблемы" на другие "рисковые" системы: нервы, сосуды, дыхалка. Коррекция схем приема гомеопатии за это время сделана уже третий раз, но конкретно наши грабли быстро не ликвидируются - в силу сказанного в первой сторочке.

Кроме того: если врач сказала прийти через два месяца, а я соизволила выбраться аж через четыре - то таки не врач в том виновата. 7:) Посему замечание про "схема неудачная" вполне может быть верным в том смысле, что ПРОДОЛЖАТЬ ее принимать по истечении указанного срока было  далеко не самой умной моей мыслью. Кстати, учту на будущее, спасибо за подсказку.

Плюс меня сначала осенью подкосило ощущение "делаю-делаю, а все равно фигня". А после (в начале декабря) я таки подалась к телесно-ориентированному психотерапевту. И то, что процедура "раскопай своих подвалов" дает в том числе и вот такие фокусы - меня не удивляет.  У меня любая сколько-нибудь серьезная работа с собой обязательно сопровождается вариациями на тему кашля (носоглоточного).

В таком виде первый пункт, ИМХО, выглядит ощутимо иначее. 7:)

А про второй (море) - увы, эффект отрицательного воздействия не я выдумала, слышала о нем неоднократно. Плюс невропатолог из кардиоцентра сказал, что как раз моим деткам оно может быть именно так.

Вот теперь и пребываю в размышлизме: море тут "при чем" или "ни при чем". Бо скоро уже нужно будет думать, ехать в этом году или нет. Вероятно, не станем рисковать и обойдемся чем-нить из серии то ли Карпат, то ли Полтавы... Это не считая того, что НУЖНО ТАКИ ВЫБРАТЬСЯ В ПИТЕР!!!! 7:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий