воскресенье, 29 марта 2009 г.

Откровенный дневник сыроеда запись № 8

Ну так продолжим откровенный разговор между девочками  сыроедками.

Где-то через месяц после начала сыроедения я подумала перейти на монотрофное питание, то есть кушать то, что нам Бог послал в том виде в каком оно растет в своей естественное среде. Ну и соответственно без масла. Не знаю было ли это связано с моноедством, но практически сразу же началась молочница. В этот раз, отдавшись на мудрость природы и зная, что молочница - это вполне нормальная реакция женского организма на любые изменения в ее рационе и образе жизни, решила ее не лечить (не замазывать, не пропивать нистатин и дефлюкан и даже почти исключила облепиховое масло). Все мое лечение заключалось в том, что каждый день я подмывалась с мылом и один раз для снятия зуда воспользовалась маслом облепихи. Молочница продолжалась дней 10-12, потом прекратилась. Кстати монотрофное питание я тоже продолжать не стала, по крайней мере пока, но обязательно к нему вернусь - пока еще сильны блюдоманские замашки (вроде бы народ пишет, что после 8 месяцев они должны пропасть и питание вообще прекратит играть особо сильную роль в жизни - проверим!).

Так, посмотрим, что было дальше. Дальше пришли вторые со времени начала сыроедения месячные. Приход их отмечался двумя особенностями, которых не было раньше:

1) за два дня до начала месячных начались небольшие бурые мажущие выделения и потягивание низа живота как при менструации. За день - выделний стало чуть-чуть больше, но кровь так и не проступала, объем выделений в день меньше 1 чайной ложки. Ощущения также как и при менструации - немного тянущие внизу живота. Потом уже только пошла кровь и менструация проходила в обычном режиме.

2) за те же два дня до менструации появилось сильное желание есть морскую капусту. Два дня питалась морской капустой. хотя обычно морскую капусту я ем мало и не часто - раз в 2-3 недели и никак не подряд два дня.

На счет "женских" изменений всё.

Осталось рассказать об изменениях с кожей.

Начала очень сильно сохнуть кожа - особенно на боках где выпирают тазовые косточки и довольно сильно подсыхает кожа на руках. Я подумала, что это из-за недостатка жиров в организме, увеличила количество потребляемого масла, но это не очень помогло. Тогда я подумала, что может быть - это связано с отсутствием животных жиров и съела небольшой кусочек сливочного масла. Реакция организма была как и на любую другую несыроедную еду - на утро я проснулась с насморком (давно уже заметила, что все несыроедно выводится из организма со слизью, к соли это тоже относится). На кожу это тоже никак не повлияло.

На счет рук - сейчас могу уже сказать, что  они перестали особо сохнуть, наоборот выглядат очень даже хорошо, связано это может быть с двумя факторами: я перестала пользоваться кремом для рук (он у меня просто закончился, а новый я не купила), а во-вторых, я опять стала покупать и есть орехи кешью, видимо в них достаточное количество масло чтобы обеспечить мои руки влагой. 

Что касается кожи на боках - один раз помазала их маслом Джонсон и Джонсон детским. Эффект был, но не долгий. Сейчас кожа вернулась практически к тому же состоянию, что и была до того, как я ее помазала. Решила пока не мазать никакой химией, попробую еще подкормить себя орехами и посмотрю, что будет.

Ну вот пока обо всех заметных изменениях рассказала.

Кстати у  меня тут на днях стали болеть десна (сказалось большое количество сладкого меда с кислыми яблоками и апельсинами), я пошла и купила себе килограм репы, и дня за 2-3 всю ее съела - десны перстали болеть. Вот такое вот народное средство.

Комментариев нет:

Отправить комментарий