понедельник, 23 марта 2009 г.

сукадусечное

http://community.livejournal.com/ru_taksa/1990054.html

чтоб не дублироваться, это отчет о проделанной работе в ру-такса.

вчера вот такая несчастная лежала, уткнулась лапами в кота. обычно они по разным углам на постеле почивать изволят, а тут она даже не возмутилась. да и кот, вроде, не гоняет ее. а мог бы, она сейчас слабенькая.

смишная собака такса, ножки коротенькие, ушки болтаются. игрушка. и вот такие профпроблемы... интересно, природные безногие звери, всякие куньи и выдры -подвержены заболеваниям позвоночника? что-то мне кажется, что нет. вот где засада, в каком месте человек в своем производственном порыве упустил это момент, про нагрузку на позвоночник? и как бы это исправить, раз уж так хочется улучшать природу...

смотрю на дурынду и ловлю себя на мысли - и чего ты не дворняжка, дусец? с обычными нескромными длинными ногами. глядишь, и скакала бы сейчас.

а она лежит, смотрит круглыми грустными глазами, не мигает.

иэх. ну, будем надеяться, что собачка схуднет и починится. во всяком случае, все для этого сделаю, пузом лягу на пути болячки. а пузо у меня большое, может, и прикроет.

спасибо и вам всем, дорогие мои.

дарин, я списала телефон себе в кучку.

решитесь заводить зверье - прочитайте все на предмет профболячек. и прикиньте, готовы ли вы на их лечение. морально, в основном. финансово тоже паника, на самом деле, я за два дня сгрохнула двухнедельный запас на семью.

но это ладно, решим, жрать буду меньше.

а вот морально - ух, тяжело.

Комментариев нет:

Отправить комментарий